Членство в академических обществах честь нести любой профессиональный вес / признание?

Я понимаю, честь обществах были вокруг в течение многих лет и это традиция больше распространена в западном мире, чтобы признать выдающиеся академические таланты.

Крупнейший честь общества является, пожалуй, Золотой ключ , которая работает по всему миру и насчитывает более 2 миллионов членов. Он предоставляет ряд услуг своим членам, включая обучение руководителей, развитие сетей и возможность делать добро. Членство только по приглашению и только те, кто в топ-15% от их класса или высокопроизводительные аспиранты имеют право. Право основывается исключительно на успеваемость.

Я предполагаю, что будучи приглашен к обществу честь, это честь само по себе, как одном упоминании об этом принадлежность в резюме будет указано, что вы не добившегося лучших.

Вопрос 1: означает ли членство в честь общества несут никакой профессиональный вес?

(т. е. дает ли это какие-либо дополнительные преимущества?)

Примечание: честь общества не совпадает с профессиональным сообществом. Последнее, как я понимаю, открыт для всех лиц, в той или иной области (независимо от их академической успеваемости, но пока определенных критериев, например, успешная регистрация в качестве учителя вступать в Союз учителя).

Вопрос 2: Существуют ли другие общества отличников в дополнение к Золотой ключик (который, кажется, самый доминантный)?

ЗЫ: я не уверен в теге, поэтому выкладываю резюме. Пожалуйста, обновите!

Отказ от ответственности: я не связан с золотым ключиком.

+155
Connie Lee 6 дек. 2014 г., 4:58:01
38 ответов

Я слышал обратное (генетически унаследованные мутации без каких-либо признаков болезни) как бессимптомным носителем, так что я проверил, если симптоматическое перевозчика существует. Это, кажется, не очень часто, но он был использован в медицинских изданиях.

Это означает, хотя генетические причины. Что означает, если вы еще не знаете, есть мутации за это, я бы не стал использовать слово (генетических) перевозчика в любом случае. (Если вы не знаете, это либо это, либо возбудителем, так как пациент также может быть симптоматическим или бессимптомным носителем возбудителя.)

+938
BitBug 03 февр. '09 в 4:24

Мне 30 и работаю в IT-компании в Германии в качестве разработчика программного обеспечения.

Я бакалавр. в области математики (чистой) и M. Sc. в области компьютерных наук. С тех пор я иногда проводил время с решением математических задач или изучения новой темы.

Я давно мечтала сделать докторскую степень по математике, и я особенно заинтересован в анализе.

Если бы у меня была финансовая свобода, я бы начал с очной кандидат прямо сейчас, но это не возможно, так как я несу материальную ответственность за свою семью и за моих родителей.

На моей текущей работе у меня 6-часовой график, который означает, что у меня будет около 3 часов утром и 2-3 часа вечером, чтобы поработать над своей диссертацией. По выходным я смогу дать еще 10 часов в сочетании. Так это около ~35 часов в неделю, которые я могу выкроить.

В Германии есть общественные (и крупнейший) университет Хаген, который предлагает на месте и дистанционного образования. Он специально ориентирован на людей, которые, возможно, не имеют возможность быть на месте. Это примерно 2 часа езды от меня, так что я мог бы ходить туда время от времени.

Кто-нибудь имел опыт работы с этим университетом и, что вы думаете о целесообразности моего плана? Я понимаю, что это было бы невозможно закончить учебу в основное время 3 лет. Я говорю больше 5-6 лет работы.

Почти забыл упомянуть. Я тоже готов потратить около 3 часов в день, находясь в отпуске или на праздниках без исключения.

Другое дело, что я думал, что будет с диссертации при этом сэкономить немного денег в то время, а потом беру отпуск на работе около 1 года, а выжить на эти деньги (возможно даже совмещая это со стипендией, если это возможно).

Так что если все пойдет хорошо, я бы наверняка ускорится в конце при переключении на полный-время на 1 год и завершает работу.

+908
ILikeCheese 1 мая 2018 г., 3:25:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

От быстрый взгляд, я не думаю, что любой из ответов отметить следующее:

Дистрибутивы класс, как правило, меняются от курса к курсу.

Если вам говорят о распределениях класс от, скажем, большие вводные курсы, точки это так, вы можете увидеть, если вы даете оценки в сторону, кажется, согласуется с другими классами. (Обратите внимание на класс распределений может варьироваться совсем немного по-разному большие классы, или даже один и тот же класс в разных семестрах---например, студенты, как правило, лучше в осень известково мне, чем весна известково я в моей школе, на пару понятным причинам.)

Если ты не рассказал о распределениях класс по вида классах вы преподаете, то это скорее всего означает, что нет никаких ожиданий, за какие классы вы должны выдать. Обратите внимание, население меньше, продвинутые классы-это совсем другое, чем большие начальные классы, что означает, что такие классы, как правило, имеют совершенно разные дистрибутивы класс. Кроме того, при распределении класс является статистически намного меньше образца, разовые распределений класс не может быть использован для слишком много заключение.

Что сказал, с этим я согласен полностью ответить Боб Браун.

+898
Imran Shafqat 7 мая 2010 г., 10:55:01

Кроме того, все правильные ответы (что вы не должны читать слишком много в стандартное письмо с отказом), позвольте мне ответить на ваш актуальный вопрос:

Вот мне и интересно, является ли исследовательская группа или школа на самом деле рассматривает документы каждого заявителя, если они получают подавляющее количество приложений по сравнению с числом вакансий.

В общем, да - для некоторых определение "комментарий". Позвольте уточнить: количество заявителей , как правило, подавляющим по сравнению с вакансия цифры. Если я объявляю ученая степень, должность студент (как правило, одной позицией), я получаю где-то между 10 и 100 заявок. В этом нет ничего необычного - все мои коллеги сообщают аналогичные цифры. И да, мы действительно смотрим на все заявки, которые приходят в, но в большинстве случаев мы делаем это только очень кратко. У меня есть ряд критериев нокаут, который я использую, чтобы сделать первый беглый оценки.

Мой (не полный) перечень критериев нокаут включает в себя: Может ли кандидат выполнять необходимые формальные требования? Они в нужном поле? Есть некое подобие научного заявление? Они окончили школу, я знаю, или они работали с кем-то я знаю и уважаю? Есть ли очевидные красные флаги?

По крайней мере, 3/4 из заявителей не пройти этот этап. Для остальных я, как правило, занимают больше времени, чтобы рассмотреть их применение (т. е., я на самом деле читать их материального применения), и еще на подмножества (как правило, между 3 и 5) запланировать телефонное интервью. Заявители, у меня было телефонное интервью с я обычно почта (слегка) персонализированный ответ, если я решу против них. Все остальные получают стандартное письмо от HR.

+799
kbg 11 нояб. 2010 г., 18:28:39

Да, им важно, чтобы кандидат комитеты нанимают, потому что они показывают потенциал.

Я считаю, что вы должны включать такие достижения в разделе "различия" или "награды" в вашем резюме.

+798
user7703826 4 февр. 2014 г., 21:49:02

Я, старший экономики и математики в средних, частный международный университет. Я пытаюсь составить список школ, в которые я буду применять (для математики аспирантских программ в математической физике), но я нахожу его очень трудно общаться с профессорами учитывая мой нестандартный фон.

Я знаю, что я не являюсь кандидатом на поступление в лучшие высшие учебные заведения. Например, моя специальность не математики или физики, хотя я физику и математику курсы за последние 2 года. Кроме того, я уверен, что преподаватели, которые будут писать мои рекомендательные письма не очень хорошо знали. Я могу приступить к работе с профессором, который имеет хорошую репутацию в США, хотя. Хотя это зависит, если профессор примет меня под свою опеку, так как он оставил некоторое время назад мой нынешний колледж. К тому времени я закончу школу, я бы взял десяток курсов по физике, я буду легче на математике, хотя.

Я не уверен, если я имею право считаться кандидатом в математике; я хочу, чтобы мое обучение было, как математик, но я хотел бы работать по математическим проблемам физики. Так, я не уверен, как оценить, как подходит я для отдела? С этой целью, я бы, в идеале, хотелось написать некоторым профессорам, пояснив, мой нестандартный фон, выразить заинтересованность в работе под них, и получить консультацию, если я буду рассматривать в своей программе.

Что это лучший способ структурировать такое письмо? Я должен дать краткое изложение моей "ситуации"? Это общие выпросить "советы" от профессоров; мы все знаем, что они не имеют много времени на их руках; мне нужно, чтобы читать их газеты, чтобы связаться с ними, прежде чем руки? И т. д.

+775
Benoit Deldicque 15 окт. 2012 г., 2:30:23

все. Я рано аспирант и один из моих исследований очагов сохранения биологии. Различные фокусные темы моего исследования, это то, что я чувствую себя наиболее увлечены. (И в биологии сохранения, потеря мест обитания/нарушение-это проблема, которая имеет высшую степень собственного интереса для меня.) Однако, как и многие в сохранении био я несколько встревожен, что я вижу как отсутствие фактических последствий, вытекающих из природоохранных исследований-то есть, много исследований было сделано, но не много на самом деле меняется из-за этого.

Я понимаю, что экологическая политика-это огромная проблема, которая выходит за рамки академических исследований, и что задачи принятия научно-обоснованной политики много и часто рассматривается как лучше оставить для политиков и пропагандистов, а не ученых. Однако, я нахожу, что я все больше заинтересованных в планировании карьерного пути, что ставит меня в место, где я могу работать для преодоления разрыва между научными исследованиями и политикой, где у меня есть шанс сделать сохранение био более эффективные с точки зрения реальных результатов (даже если мое участие в таких усилиях является маленький) и где я могу удобно быть вовлечен как с делать эффектных, эффективных научных исследований, а также с ознакомления с результатами этих исследований будут приведены в действие.

Мой вопрос таков: что будет, что карьерный путь выглядит? Моя цель до сих пор, чтобы попробовать к профессорскому званию в академии (как бы безумно, что рынок труда находится в эти дни), либо в статистически вероятном случае, что я не сделать это там искать подобные исследовательские задания, возможно, с музеем или с правительством. Я еще в первый год моей кандидатской, так что этот план все еще довольно туманно, но это в общих чертах на данный момент. Я понимаю, что у меня есть длинный путь, чтобы пойти (по крайней мере, еще четыре года кандидатскую работу и постдока или два), прежде чем я в состоянии стать ИП, но я думаю, что важно иметь хотя бы приблизительное представление о том, что конечной целью является. Реально глядя на аспирантуру я, я думаю, что я действительно стреляешь так хорошо, как никто в "это".

Я становлюсь менее уверенным, однако, что этот путь (я думаю как "традиционный" путь карьеры для аспирантов в области естественных наук) является тот, который будет обязательно ставить меня в положение, где я могу иметь силы в природоохранной политике и при определении направлений своей области, которые являются целями, которые становятся все более важными для меня. Я знаю, что есть способы, чтобы сделать исследование, которое является более эффективным (я нашел эту статью очень поучительно: повар и др 2013, добиваясь сохранения науки, что мосты знание-действие границы [PDF файл]), но я не чувствую, что впечатляющие исследования действительно заинтересованы системами вознаграждения и престижа, которые преобладают в научных исследованиях, таких, что положить слишком много внимания на практические научные исследования на самом деле может быть опасно для карьеры.

Я пытаюсь думать вне коробки немного сейчас, чтобы получить ощущение того, что траектории я должен быть по-вашему, если я хочу сделать более "содержательной" работы по сохранению используя опыт исследовательской работы, которую я развиваю в аспирантуру. Я люблю исследования. Я люблю заниматься наукой, и я даже люблю работать в академии как сумасшедший, как это случается. Я не привержена идее высокую зарплату (не все учителя нормально снять особо высокой зарплатой), но я хотел бы сделать что-то, что дает мне капельку финансового обеспечения на более скромный уровень жизни. Я не прочь работать в науке, или в правительстве, или в общественной организации или частной корпорации или где-нибудь еще так долго, как я могу быть связана с исследованием и имеете возможность включить природоохранных исследований в природоохранной деятельности. Я просто хочу заниматься наукой (или, по крайней мере, связанных с исследованиями в Таким образом, что позволяет мне поставить мои навыки для эффективного использования), что на самом деле делает разницу в мире.

У вас есть какие-либо предложения для профессиональной карьеры, что я должен смотреть в? Возможно, вы сами уже на работе, что вы чувствуете, имеет характеристики, которые я ищу? Может быть, вы сможете предложить мне новый взгляд на научные круги, которые будут развеять мои сомнения по поводу отсутствия impactfulness в моем гипотетическом будущем там работать? Или возможно, вы видите возможности для исследователей из любой полосы, чтобы сделать важный вклад в работу по охране природы и политики от любой роли, которую они могут, будучи адвокатов или советников или активисты за пределами лаборатории?

Все виды советы будут оценены. Читая материал, личные анекдоты, и какие-либо ресурсы или советы или выводы у вас будут желанными. Спасибо за принимать время прочитать и подумать о моем вопросе.

+729
user3302358 2 нояб. 2013 г., 5:13:38

хммм, как вы заявили, DevOps-это относительно новый. Я не видел того, DevOps преподается как отдельная дисциплина; обычно DevOp навыков поставляется с программным обеспечением инженерно-технической части забора в США. Он в США или в Индии? Смотрите, если любой из этих щекотать его фантазии:

http://unomaha.smartcatalogiq.com/en/2013-2014/Graduate-Catalog/Graduate-Degree-Programs-Certificates-Minors/Management-Information-Systems/Management-Information-Systems-MS

http://unomaha.smartcatalogiq.com/en/2013-2014/Graduate-Catalog/Graduate-Degree-Programs-Certificates-Minors/Computer-Science/Computer-Science-Concentrations

Есть две версии этой специальности, профессиональным и исследовательский; по ссылке ниже-это исследования различных. Этот заведение также имеет кампусы в Лондоне, Брюсселе, Дубае, Париже и Сиднее, а также несколько других местах:

http://www.bu.edu/eng/admissions/grad/

Иллинойский университет имеет партнерские отношения с государственное страхование фермы http://www.ece.illinois.edu/students/grad/overview/ms.html

http://www.cdm.depaul.edu/academics/Pages/MastersDegrees.aspx

Университет Висконсина имеет партнерство с Microsoft:

http://www.cs.wisc.edu/academic-programs/graduate-program

+716
ydhhat 20 июл. 2011 г., 1:20:14

Это нормально, чтобы отправить жалобы, чтобы люди жаловались, и если все, что вы должны еще раз пожаловаться кому-то еще о первом инциденте + новый неприятный инцидент электронной почты.

Если вы могли бы жаловаться на кого-либо, и они никогда не узнает, что жалоба была и от кого и как накажут за то, что не универсально.

Когда вы жалуетесь на кого-то, следует ожидать, что она будет читать все в университете. В конце концов, если ваш жаловаться не рассмотрено должным образом, вы можете оставить ваши жалобы + любые соответствующие ответы на некоторые кампусе facebook страницу или что-то и увидеть, что все еще думает об этом.

+712
Rupesh Hegishte 23 мар. 2011 г., 4:03:10

Как Боб Браун сказал ранее, доклад в дипломной работы что сработало (Z) и опустить все остальное (X и y). Церковь потратила 1 год, пока он не нашел 1-вкладыш для вычитания. Мы мало знаем о его неудачных попыток. Некоторые отличные диссертации 10 страниц доказывая теоремы. Мы ничего не знаем о неудачной доказательств.

В каком-то смысле, занимаюсь исследованиями означает пачкаться. Очень грязно. И после того, как вы поставили точку, вы очистите всю грязь, а главное результат остается.

Однако, вы, вероятно, финансирует кто-то во время написания диссертации или получили какой-то другой вид помощи. (Джон Донн: "человек-не остров сам по себе; каждый человек-кусок континента, часть целого".) Так что отчет о неудачах, плохой опыт и хороший опыт для ваших заинтересованных сторон. Это различного рода отчетов и там, вы должны упомянуть X, Y и Z все средства. Как вы это делаете (в еженедельных конференц-зал / технического отчета / в научно-исследовательский отчет / по телефону / на ужине / в постели перед сном с супругом ;-) / ...) очень, очень конкретными проектами и конкретными заинтересованными сторонами.

В самом деле, чем больше я об этом думаю, тем больше я, вероятно, чтобы побудить вас, чтобы сказать, что X и Y (в версии XXX и YYY) плохо написано/публично задокументированы, если это так. У вас есть шанс сделать врагов, но, в целом, научное сообщество бы извлечь из этого пользу. Смело (но, к сожалению, правдиво) заявил, что мы выиграли бы от этого в вашей стоимости, если вы сделаете это.

+670
Jacquelyne Campbell 14 дек. 2016 г., 17:38:45

В письменной форме, есть много вещей, которые можно сделать, чтобы улучшить текст. Некоторые основные правила включают в себя избегая повторений, избегать пассивного залога, ломая длинные и сложные предложения, или позволяя читателю думать самостоятельно.

Ли эти правила также применяются к научным текстам, и если нет, то почему?

Я могу придумать несколько причин, почему они не могут. Например, во избежание повторения может создать путаницу — это может быть не сразу понятно, если альтернативный термин-просто синоним, или если он другой и каким образом. Кроме того, используя более продвинутые устройства (или, если на то пошло, сложной лексики) может быть проблематичным даже для носителей языка.

Безусловно, нам нужно сделать текст максимально доступным и понятным, насколько это возможно, но было бы здорово, если бы также было приятно читать. Где лежит правильный баланс?

+621
tenfour 28 июн. 2014 г., 18:56:36

Часто, как только я предварительно подать-представление докладов по материалам arXiv, я получил пару писем от других исследователей, указывая на свои предыдущие соответствующие работы, который, по их словам, это связано с моим и достойны цитирования.

Иногда, случается, что их работа действительно связана с моей работой, и, возможно, даже упреждая его. По некоторым причинам я не знал, моя вина. В этих случаях, я обычно добавляю цитирование и даже относиться к работе более широким образом.

Однако, большинство писем просто указать на работы, которые фактически на ту же тему, возможно, также очень важных работ в этой области, но который даже не похож ни связаны с моей работой. В данном случае, я действительно не знаю, что делать. Я мог бы раздуть ссылкой бумаги, предоставляя кредиты на документах, которые действительно не способствуют каким-либо образом моя работа. Или я могу просто игнорировать его, с надеждой, что один из авторов этой статьи не будет в конечном итоге один из моих судей...

Какова обычная практика в таких случаях?

(см. Также этот вопрос для другой точки зрения)

+620
iri6ka 13 янв. 2010 г., 13:03:23

В настоящее время я не в хороших отношениях с моим научным руководителем и я не думаю, что это будет хорошо, как раньше. Поэтому я решил изменить мой научный руководитель, если это возможно. Ты руководство мне, как я могу найти другого научного руководителя? Можно ли иметь две кандидатские советник?

+613
SDsolar 26 дек. 2014 г., 8:11:04

Не совсем прямой ответ на вопрос, но расширенные комментарии на контекст:

Как и другие ответы и комментарии уже отмечали, заставить публично-презентабельный конспекты лекций требует гораздо больше усилий, чем какой-то сомнительный ноты достаточно для опытного человека, чтобы дать внятные лекции. Таким образом, учитывая приоритеты не только сами преподаватели, но и деканы и финансовые учреждения (которые могут повлиять на преподавателей), неудивительно, что факультет выбрал бы не инвестировать свое время в полировке конспекты лекций.

Также, как отмечается, "сумасшествие" - конспектирование-это не так полезно, но с более позитивным прилагательным это делает (по моему собственному опыту, и по моим наблюдениям окружающих, в течение нескольких десятилетий, в математике в США) создают более интенсивное взаимодействие с "моментом".

Как недавно (!) как 35 лет назад, это было не так легко создать верстал конспектов лекций по техническим причинам, наряду с возможностью фото-копирование рукописных заметок. В частности, особенно для более продвинутых курсов, традиции скудный отмечает в собственной усиливается преподаватель во время лекции, записанные студентами в качестве основного источника, до сих пор живы в памяти старшего факультета. И, как и выше, одобряя это не рационально, избегая усилий, что написание серьезной ноты повлечет за собой...

Я действительно утверждаю, что мышление в этих ИЛИ-или терминов хотя и сообщают,. Я начал думать об этом в 1974 году, на лекциях очень выдающийся математик: он, очевидно, очень тщательно готовили свои лекции, писать все, что в длинные руки (=прописью) на линованной бумаге, и очень тщательно копируя ее на доске, не сказав ни слова. :) В конце концов, когда верстка математика стало намного легче, я понял, что написал материал и "живой" материал (с доски или доски) очень разных средах, а не успешно/успешно подражать друг другу.

То есть верстаю нот или текста должно быть одно, а лекции еще. Лекций как средство для придания письменных материалов не... письменного материала донести свое волнение, или взаимодействовать с аудиторией вопросы... возможно руль весь ход дискуссии... не удается.

Поэтому я делаю попытку обеспечить респектабельный записки для моих курсов, они хоть не прикидываются, чтобы эхо моей лекции/дискуссии, и лекции я не должен притворяться, чтобы "следовать" ноты, так как я демонстративно пытаться реагировать на вопросы и общие реакции аудитории (которая, очевидно, отмечает, что нельзя).

+546
Ludvig Linse 6 мар. 2018 г., 2:29:41

Ну да, он может повредить твоей карьере, но так можно много чего.

У меня есть два советника. В конце 70-х годов, в основном видел все это, другой в его конце 30-х годов, не ординарный, и я его первый аспирант.

Есть преимущества и недостатки. Мое прохождение или не не этапе старшего начальника. Он довольно много рук. "удачи, вот немного денег, надеюсь, ты не умрешь".

Мой младший руководитель будет прогнуться, чтобы помочь вам, но, очевидно, неопытный. "Эй! давайте делать все вещи, и давайте сделаем их завтра!"

Если вы задаете такой вопрос, вы, вероятно, никогда не был в "реальном мире" ситуации, и могли бы использовать немного больше опыта.

+534
Marco Fontana 30 янв. 2015 г., 12:17:57

Обычный формат состояние ссылок по запросу' в нижней части вашего резюме. Затем, если insitituion заинтересован в вашем приложении, они могут связаться с вами, чтобы предоставить реквизиты арбитр.

Этот подход также даст вам уведомления, так что вы можете информировать ваших избранных судей заранее, что они могут обратиться в учреждение по найму.

+505
Chupacabras 23 янв. 2014 г., 19:47:36

Ваша проблема довольно распространенная и что я сталкиваюсь все время. Это легко увидеть преимущества ноутбуки, планшеты, смартфоны и т. д. и для тех из нас, кто были направлены студенты, кажется, что выгоду мы хотим дать подрастающему поколению. Однако, есть много нетематических студентов, которые используют эти устройства, чтобы отвлечься, как собственных, так и окружающих.

Для меня, я пытаюсь сделать класс более интерактивным, меньше стоять и доставить. То есть, я, как правило, студенты все время и я попросил одного студента прокомментировать мнения других студентов. Если учащиеся не смогли дать каких-либо содержательного ответа (например, если они просто сказать 'Да, я согласен с его точкой'), то я буду копать, пока не станет ясно, что студент не обращал внимания. Если это так, то одно предупреждение, если я в хорошем настроении и нет, если я не.

Мне было ясно, что у них есть выбор быть там или нет. Университет не для всех. Если они не хотят быть там, выходи. Если они хотят быть там, то поступайте так.

Я обычно не должны делать это слишком часто, но я должен делать это время от времени, чтобы напомнить им, что школа-не время для отдыха. Держите классе немного напряжен...он будет держать их в тонусе.

+465
Herlander 26 нояб. 2013 г., 23:28:31

Если вы используете титульных листах:

  • признание всех политик и присоединение к нему в целом, проверяется и подписывается студентом,

  • QR-или штрих-код, содержащий их количество студенческих и имя, номер курса и номер задания, и времени автоматически,

  • QR или штрих-код является частью титульного листа, и по этой в когда они представить, то выходит , когда он вернулся или собирается,

  • электронное письмо отправляется студент, подтверждающие их представления, назначение.

А за некоторые мысли для настройки, осуществления так же просто, как фотографировать на смартфон, и чрезвычайно хорошо масштабирует (увеличивает отдачу от усилий, затраченных на назначение/курса/студент/год).

+458
Edison Hua 16 сент. 2017 г., 0:19:15

Ты получил кучу плохих идей нет, кажется. Я собирался написать комментарий, но не хватает места.

Во-первых, вы не можете лежать на какой-нибудь официальный документ, особенно если вы имеете дело с государственными организациями. Вы можете быть нарушение закона на некоторых правилах внутреннего университета. Если вам нужна виза, вам придется заполнить очень тщательной формы, где у вас не может быть никакой лжи или вас могут депортировать из страны и запретили въезд в страну в будущем. В самом деле, если есть что-то неоднозначное, многие люди предпочитают нанять адвоката, чтобы проверить приложение.

Во-вторых, действительно рассмотреть другие варианты, чем второй кандидат. Мне кажется, вам еще есть, что аспирант-это зашоренность. Высылайте ваши резюме по разным местам, не только аспирантов. Посмотрим, что там. Шансы у вас отсутствуют некоторые действительно хорошие возможности.

+450
Vaughan 25 июн. 2012 г., 15:42:14

Рекомендательные письма часто заканчиваются

"...Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться ко мне на...",

и это не бесполезная формальность. Если у членов комитета есть вопросы о кандидате, они, весьма вероятно, по электронной почте или телефон человека, который написал рекомендацию и задать их. Содержание письма очень важно, но еще важнее, что тот, кто подписывается под письмом действительно хорошо вас знает.

Это главная причина, почему общие и расплывчатые буквы не делает вам много хорошего. К сожалению, некоторые преподаватели слишком заняты, чтобы написать себе письмо, и они иногда просят своих студентов, чтобы подготовить письмо, которое они готовы подписать. Будет отличаться от этой линии, так как занят профессор, вероятно, забыла ваше имя в следующую минуту вы выходите к нему в дверь, и поэтому не сможет предоставить подробную информацию о вас, если просили. Это также снижает эффект от рекомендация, если не перечеркивает его.

+437
Synexis 1 мар. 2018 г., 11:27:34

Поскольку я не являюсь экспертом в своей области, я могу дать только общий ответ.

Утверждение не нуждается в доказательстве, если оно является общим знанием, либо в целом, либо в поле. Доказательства абсолютно не имею в виду получение данных, но получение соответствующими ссылками

+419
Engineer Hassan Ali 30 сент. 2014 г., 10:57:48

Я признаюсь, что мало опыта с этом, не упустила возможность представить или представленные на чужом имени. В моей области (которая не является научной области науки,) это не будет большой проблемой. Но это довольно редко, просто потому что удаленный внешний вид теперь так просто. Это рутина для ведущего, чтобы появиться через видеоконференцию (обычно по крайней мере один человек в комнате, чтобы взять на презентацию, если технические сбои сделает, что надо).

Я не знаю, если это обычная практика в вашем регионе. Что касается моего предложения - это похоже на правду, при условии, что вы можете представить свой собственный бумаги (с гордостью авторства) для производства, и прямой презентация. Это может быть целесообразно для вас, чтобы построить фактически любые наглядных пособий и презентационных материалов (и поставить свое имя на них, если вы беспокоитесь о присвоении). Поместить благодарность в людное место, если вам нравится ("я благодарен Джо Докс для представления моей работе и результатах на конференции Schmoochuckers 2018 года, который я к сожалению не смог присутствовать".) Самостоятельно или на сайте проекта, поставить в некоторые подробности о нем ("Джо Докс, который, как правило, не является членом команды проекта, будет представлять мои бумаги и выводов, сделанных на конференции Schmoochuckers 2018. Пожалуйста, если вы не в состоянии, а если нет или если Вы хотел были бы выучить больше о нашей работе, пожалуйста, связаться с главным автором, Starmare.") Если ваши выводы являются значительными, и это, кажется, ваш советник считает их, что это очень хорошая новость! Поздравляем, и воспользоваться возможностью, чтобы получить слово.

+396
Ray Mcallister 16 мая 2013 г., 15:57:55

Я предполагаю, что вы подразумеваете под "статьи" научные статьи в журналах и тому подобное.

В этом случае она во многом зависит от области исследования и где вы находитесь в вашей высшее образование. Например, в математике есть статьи, которые являются подлинными исследования и может быть прочитана любым выделенного студент готов приложить усилия и может выглядеть несколько терминов до. Это в теории графов, например, очень распространенная. Но в теории чисел, в то время как существует огромное количество самых элементарных статей, есть и другие, которые используют глубокие, сложные методы. И тогда у вас таких областях, как большая часть топологии, в которой практически любая серьезная научная статья будет абсолютно недоступной для кого-то без большой предварительной подготовки. В других областях ситуация аналогичная, с конкретными подполя начиная много. Что сказал, в некоторых районах легче читать, чем другие. Например, много статей из области социальных и гуманитарных наук можно легко читать, если человек принял базовый вводный курс в соответствующую тему.

В общем, если есть конкретная тема, которая вас интересует, вы можете попробовать, чтобы прочитать статью и посмотреть, сколько работы требуется для его понимания.

+335
Sammi Daugh 19 июл. 2014 г., 15:42:36

Поиск курсов, вы найдете много материала. Общие (более менее полированный) конспекты лекций, часто вы найдете домашнее задание (иногда с ответами), а также экзамены.

+292
Diego Viane 20 июн. 2011 г., 11:53:34

Я сейчас постдок в Великобритании. Моя ситуация похожа на вашу: в мои тридцать, есть семья и маленькие дети. Это мой первый постдок, который я взял в моей тридцатых годов. Я также хотел бы продолжить карьеру в академических кругах. Но в отличие от твоей, у меня нет опыта и я не из ЕС. Цена разумная, если вы и ваша семья неграждан ЕС, вам придется заплатить намного больше, так что ваша семья может остаться в Великобритании с вами. Все равно, независимо от вашей национальности, это может быть немного трудно, чтобы поддержать семьи, если вы являетесь единственным кормильцем, но это не является невозможным.

Вы намерены продолжать жить в Великобритании, или вы открыты для переезда в другую страну в конце вашего постдока? Ваш опыт жизни в разных странах плюс свой производственный опыт являются преимуществом, если вы обнаружите, что нет подходящих возможностей учиться в Великобритании после постдока.

Что я думаю, является более важным является, чтобы иметь понимание и поддержку от своей жены. В качестве постдока, вы можете иметь больше свободы и гибкости над тем, как вы управлять своим временем на работе, но давление для публикации может быть высокой. Важно знать свои ограничения теперь, когда у тебя есть семья. Это также важно для вашего супруга, чтобы знать, чего ожидать. Сказав это, учитывая, что вы пережили японской культурой труда, что я только что сказал, Возможно, не будет для вас проблемой.

В целом, мне кажется, что нет ничего для вас, чтобы волноваться о возвращении, чтобы сделать постдок в Великобритании на 35, по крайней мере, не от технической вышеуказанные аспекты. Решающими факторами может быть что-то более практичное или личного, но это может быть то, что я сказал это из моей собственной ограниченной точки зрения.

+281
MaxxaM 9 янв. 2015 г., 16:02:30

Австралийский обсуждение

Платные весы доступны на большинстве веб-сайтов университета:

Первая задача-это получить работу. Вы, возможно, потребуется год или два опыта пост-дока, прежде чем вы можете получить уровень в должности преподавателя. Для нормальной работы вам, как правило, поднимаются на одно деление каждый год (т. е. В1, В2 и т. д. до B6). Чтобы перейти к C (старший преподаватель), д (доцент), или e (профессор), она не является автоматической. Вы должны соответствовать нескольким критериям.

+266
tomastrajan 4 янв. 2019 г., 20:35:52

Другая структура работает на разных рукописей. Однако, теоретические основы , как правило, следует после введения и обзора литературы. Рецензия должна мотивировать научный и методологический и теоретический подход. Последний объяснил в главе теории, бывшей в последующей методологической главе или параграфе. Далее в главе методов мосты теоретической и эмпирической части исследования:

  • интро

  • комментарий

  • теория

  • методы

  • эмпирика 1-н

  • анализ/обсуждение

  • заключение

+258
user27358 24 мар. 2018 г., 23:47:34

Я студент университета, который недавно участвовал в написании статьи, где я сделал большинство, если не все, работы в написании рукописи. Аспирант в основном "бросила" его проект в коленях после года сидения на результаты, и попросил меня написать его. Я не участвовал в проекте, за исключением нескольких мелочей в самом начале.

Я в настоящее время перечислены в качестве третьего автора на бумаге; второй автор совершенно не в курсе, и не публиковал на бумагу (аспирант имеет по крайней мере при условии некоторых изменений). Я должен рассуждать о том, что я написал в статье, несмотря на не делать все исследования, что второй автор сделал, что я должен быть указан в качестве второго автора?

А срок вырос ближе, я обнаружил, набирая все больше и больше ответственности бумаге. Я был изначально рад быть третьим автором, но когда я нашел себя писать всю бумагу, я думаю, что мой вклад намного больше, чем я предполагал изначально.

Однако, я никогда не участвовала в написании статьи, так что я не знаю, что этикет для такого рода сценариев. Если второй автор быть перечислены на бумаге все, или мы должны поменяться местами в авторстве? Я не думаю, что второй автор даже читал газету перед его публикацией в любом случае. Я должен поговорить с аспирантом, что я думаю, я должен получить больше признания за работу, которую я делал на этой бумаге, потому что я чувствую, я, честно говоря, должен быть первым автором, считая, что если я не буду писать эту бумагу, она никогда не была бы написана, или я должен просто быть счастлив, где я нахожусь?

Я действительно не знаю, что делать! Любые советы будут очень полезны.

+251
Quazar 29 сент. 2010 г., 20:41:36

Да, это реальная проблема, и да, мы обязаны в качестве сообщества для ее решения, потому что мы сами являемся источником многих заблуждений и ошибок мы так часто жалуются. Чем выше уровень, тем больше ответственности должно быть, но часто не.

Есть почти бесчисленные примеры неисправный язык во всей литературе по физике и учебник по физике на всех уровнях. Я перечислю некоторые здесь. Прежде чем сделать это, я хочу подчеркнуть, что наука, вся наука, базируется на прогрессивном сложные модели. Каждый новый уровень сложности дает более глубокое понимание, и процесс никогда не заканчивается. Это нормально использовать упрощенные модели и сопровождающих их упрощенным языком так долго, как мы предупредить слушателя, что в чтобы упростить вещи, мы представляем ошибок, которые будут решаться в рамках более сложных моделей. Мы часто пренебрегайте этим предупреждением.

"Векторы величины, которые имеют величину и направление".

Это не тот случай, что каждое количество, что имеет величину и направление вектора (например, конечных вращений). Существуют также различные виды векторов, и, к сожалению, это редко упоминается в вводных курсов.

"Вектор компонентами являются скалярами".

Ну, не всегда. Компоненты могут быть переносчиками, а также. На самом деле, то, что мы называем компоненты скалярных действительно pseudoscalars из-за их поведения при инверсии координат.

"Энергия-это способность совершать работу".

Это модель бессмысленная цикличность, если когда-либо было один.

"Потенциальная энергия шара..."

Один субъект не может обладать потенциальной энергией, возложенные на него. Потенциальная энергия является свойством системы.

"Потоки энергии или импульса..."

Ни конкретная физическая субстанция, поэтому они не могут течь. Что мы действительно должны сказать, что мы относимся к ним математически, как будто они текут.

"Зарядка конденсатора..."

Заряд-это фундаментальное свойство материи, и все же мы часто используем его как существительное и глагол, что является огромным потенциальным источником путаницы. Когда мы используем его в качестве глагола, мы имеем в виду и должны сказать, "накопительный", потому что это физический процесс, мы пытаемся описать. "Зарядка конденсатора" просто означает "накопление заряда на конденсаторе". На самом деле, на более глубоком думала, речь идет о "перераспределении заряда, создающего видимость накопления заряда на конденсаторе." Иногда слова усиливают смысл.

"Электричество..."

Я могу придумать следующие слова используются студентами для выполнения этой мысли: заряд, ток, разность потенциалов, электрическая сила, сила. Электричество-это действительно бессмысленное слово, используемое в качестве заменителя из-за отсутствия понимания концепций за все эти слова. Если вы имеете ввиду власть, то используйте слово силы. Если вы имеете в виду текущего, а затем использовать слово текущей.

"Третий закон Ньютона говорит, что два объекта оказывают равных и противоположных сил друг на друга".

Это напрямую противоречит определению силы как вектора, потому что два вектора не могут быть равны, если они имеют разные направления. Термин "равное и противоположное" изначально является внутренне противоречивым.

"Точка и продуктов пересечь два способа умножения векторов".

Они очень сильно отличаются от представлений студентов умножения. Точка продукты требуют операций умножения и сложения (а иногда и вычитания). Изделия крест также требуют более тривиальные умножения. Мы не должны пользоваться упрощенным "умножения", если мы предупреждаем студентов, что мы переопределили само понятие "умножение" означает.

"Движущиеся часы идут медленно. Перемещение стержней договора".

Это очень вводит в заблуждение. Замедление времени и сокращение длины-это не более чем последствия измерений из разных кадров.

"Время..."

  • Эта проблема заняла слишком много времени. (времени как количественной концепции)
  • Расстояние есть произведение скорости и времени. (время, продолжительность)
  • Сколько времени? (время, часы для чтения)
  • Шестью три-восемнадцать. (раз как многократное сложение)
  • Пожалуйста, время колебаний этого маятника. (время глагола)
  • Это было очень своевременное замечание. (время как наречие)
  • Вот зависящей от времени функции. (время как прилагательное)

Таковы некоторые из вводного и промежуточного физики. Возможно, мы должны создать сообщество Вики больше примеров с продвинутой физикой.

+223
Jonathan Palumbo 24 мар. 2018 г., 23:38:11

Дату окончания является одной написано на вашем аттестата.

Если вы хотите оправдать ваше отсутствие, сопроводительное письмо-это правильное место. Не ЧВ.

+206
Abhash Singh 15 мая 2014 г., 4:47:20

Если она опубликована в журнале вы, как правило, получить подсказку прямо на странице газеты, что там описка.

+199
ronzano cukaj 15 нояб. 2016 г., 15:55:17

В определенной степени, я бы сказал, что да, если ваши знания в конкретной деятельности увеличивает шансы, вы будете хорошим ученым в области исследования, на которую вы претендуете.

И. Е. Если вы претендуете на магистра аэрокосмической техники имея большие навыки в проектировании и строительстве в радиоуправляемые модели, безусловно, показывает, что вы обладаете навыками, которые могут быть полезны для ученого в этой области. Я сподручно знаю парня, владения которого с xflr5 и МКЭ, полученные из хобби, хороший добавленную стоимость при приеме к защите докторской степени, которой он в итоге получил.

+162
user75929 14 апр. 2013 г., 9:15:16

Почему вы посещаете программы, которые вы знаете, вы не хотите принять участие? (Я хочу пойти дальше и спросить, почему даже применить для программ, которые вы знаете вы не хотите принять участие?)

Если я не заинтересован в этом институте, но хотел мнение одного из профессоров о другом института/Лаборатории (те, что я заинтересован в участии), это что, табу?

Да. Из-за нескольких причин - наиболее критические в том, что вы фактически говорите профессору, что кафедра впустую свои деньги приносить вам там. Ты тоже теряешь, что профессор все время говорил о другом университете, когда она говорить о своей лаборатории и ее учреждения.

И стоит также сказать, что большинство преподавателей не удосужился узнать или вспомнить большинство студентов, которые на самом деле войти в программу! Это не время, чтобы попасть на "круг письмо", она не будет помнить тебя. Время, чтобы сделать это после того, как вы установили в лаборатории и иметь свой собственный проект, о чем поговорить.

+157
Paul Coccoli 12 авг. 2013 г., 14:13:28

Вам не нужно суетиться, иначе говоря "плагиат". Все, что вам нужно сделать, это рекомендовать добавить ссылку на скопированный документ для каждого пункта. Что является законным комментария, предполагая, что улучшения в проект документа.

Андреас Бласс, в ценное замечание, говорит о что-то вдоль линий "следующее описание нашей методологии взят из [17]" или "наша методика является такой же, как в [17], описано там следующим образом:" адекватная, без необходимости также поместить кавычки вокруг цитирует описание.

+155
Amit kumar 15 сент. 2019 г., 19:12:18

Потому что я не думаю, что это то общее! Я согласен, некоторые преподаватели (особенно если они за границей или знать вас в лицо) позволит вам написать свое собственное письмо, они прочитать его, подписать его и отправить. Другие будут использовать ваш документ в виде проекта. Но, большинство этого не делают, так как это очень сомнительным и неэтичным!

Большинство профессоров писать свои собственные письма. Следовательно, рекомендательные письма по-прежнему важны. Особенно в тех случаях, когда они могут выразить, если студент является исключительно хорошим, или обсудить его вклад в написание статей/предложения или даже обсуждать почему он плохо в бакалавриате курсы (как я!).

+141
EsP 16 сент. 2016 г., 14:30:33

"Я отказываюсь от альтруизма"

В этом и заключается одна из самых больших проблем с ваш вопрос. Я работаю на земле-грант государственного университета в США Наша миссия включает в себя образование. Это не альтруистическая причина, это буквально почему мы существуем.

Другой недостаток в вашем вопросе подразумевается, что денег, чтобы нанять эти две группы не могут быть индивидуализированы - это не всегда. Например, есть грантовые программы, где образование студентов является основным компонентом, что должен делать - "мы собираемся нанять постдока" просто не alloweable использования средств.

Есть некоторые другие приятные особенности аспирантов учитывать также:

  • Они дешевле. А постдок-это, вероятно, большую ценность для сложной деятельности, есть иногда вещи, которые требуют определенного знания, но не полномасштабный докторов стоит. Мастера и на ранних стадиях аспирантов отличных людей для проведения обзоров литературы, сбору, и т. д.
  • Вы можете определить перспективные исследователи рано. Допустим, вы видите кого-то на подготовительных курсах, чьи произвело на вас впечатление. Если ты нанимаешь постдоков, вы по сути говорите "Посмотри мне в 6 до 8 лет, я люблю работать с тобой". Если вы принимаете на работу студентов-выпускников, вы можете вступить в их научной карьере.
  • За них вы получите больше. Постдоки являются (по большому счету) переходных позиций, и большую часть своего времени могут быть взяты на просмотр (справедливо) на другую должность. Во многих лабораториях, особенно без долгосрочных технические работники, аспиранты могут на самом деле иметь больше знаний.
+126
Bart Kummel 23 мая 2014 г., 17:28:25

Это зависит от дисциплины. В медицине, конференций, как в журнальных статьях.

В области компьютерных наук, [некоторые] конференции очень престижно

+82
JesseJ 15 янв. 2012 г., 17:02:23

Делая добро трансляционных исследований сложно, поскольку это требует хорошего понимания клинических проблем (как со стороны пациента и сопровождающего сторон) и значительный опыт исследовательской работы. Для того, чтобы получить эти навыки, вы должны провести время в клинике и в лаборатории. Доктор медицинских наук-кандидат программа гарантирует, что вы будете иметь возможность провести время в обеих средах. Стоит отметить, что имея такую возможность, не означает, что вы будете использовать его. Кроме того, вы не должны делать МД-кандидат, чтобы иметь такую возможность.

Еще одним преимуществом некоторых программ д. м. н.-кандидат медицинских наук, что вы можете получить финансирование для МД сторону. Если это то, что вы хотите сделать, сэкономив 100к долларов не плохая вещь. Если это не то, что вы хотите, торгуя несколько лет МД зарплата за 100к-это плохая инвестиция.

+51
Benjamin Cecchetto 18 дек. 2017 г., 17:37:01

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil