Создание подключения исследователи график из DBLP

Я хотел бы знать связь исследователей. Похожие на подключение в LinkedIn. В области информатики, DBLP базе представляется полезной. Кто-нибудь знает инструмент для создания диаграммы в foaf из данных DBLP и в foaf (друг друга) инструмент визуализации графов?

+783
Theresa Tocci 1 сент. 2019 г., 4:57:01
39 ответов

Это зависит от вашего опыта. В то время как академической и научно-исследовательской работы через свой консалтинговой профессии будут интересные, типичные произведения не являются положительными в настройках академический.

Если вы можете объяснить ваш предыдущий опыт посредством научных исследований и мероприятий в области развития и продемонстрировать свои амбиции, чтобы решить проблемы профессии в качестве основной причины для поступления в аспирантуру, то это было бы сильное положительное влияние на признание в интервью.наук.

+931
ChrisInEdmonton 03 февр. '09 в 4:24

Я собираюсь встретиться с большой ученый. Что я должен сказать в первую встречу? Я хочу произвести на него впечатление и стать другом ему, так что я могу делать общие проекты с ним.

Пожалуйста, помогите мне. Это самая важная встреча в моей жизни.

Информация о встрече: Он собирается посетить конференцию в своей стране, и я собираюсь присутствовать на конференции. Я хочу пойти к нему, скажи привет, и говорить о его творчестве. Я аспирант в области физики.

+897
Anna Fry 12 мая 2015 г., 22:53:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы должны представить ваш документ в этой ситуации - возможно.

Люди предположили, что теорема Ферма была истинной на протяжении веков, прежде чем было доказано. Вам не обязательно нужно каждую деталь каждого доказательства.

Если это кажется разумным, что это правда, то это хорошо, так долго, как вы не понятно на этом предположении, и его предостережения, и бумагу, по существу, будет быть втянута в случае, если неравенство не соответствует действительности, или есть условия для его.

Судя по вашему описанию, однако есть довольно много опечаток и несколько ошибок, это говорит мне, что бумага является сомнительной, если не плохое качество, и ваша ошибка делает дальнейшую работу, которая зависела от этого. В свете этого я не хотел бы публиковать без хоть какого-то проверка неравенства. Коллегиального обзора никоим образом не означает, что это правда.

+880
MicSokoli 9 мар. 2011 г., 18:23:46

хотел бы знать, если есть твердое решение для замены ручку и бумагу экзамены в Академии. Это может быть как дополнительная опция, не обязательно замена. Как вы думаете-это лучший способ убедить их быть более современным, обеспечивая им относительно простое и практичное решение для избежания читеров на ПК?

Я думал ПК с Windows без доступа в интернет, блокирование USB-портов, и писать экзамен в блокнот. Однако, ОС Windows обычно как-то эксплуатировали и не кажется мне самым лучшим образом. Возможно, есть живой дистрибутив Linux, я не знаю что происходит без доступа в интернет?

Я думаю, что это время, чтобы двигаться вперед с тестового пера и бумаги принимать метод, или по крайней мере, некоторые комбинации из которого программы пишутся через компьютер, как это было бы в любом месте работы.

+869
Del Mar Luxury Real Estate 22 нояб. 2016 г., 10:58:05

Эти тонкости, которые может легко получить ваше приложение отклонены по формальным основаниям. Поэтому лучшее, что вы можете сделать, это поговорить с соответствующей кафедры на Лондонской фондовой бирже напрямую. Они могут сказать вам, что это ок, или они могут направить вас к другим нужным для принятия образовательным кредитам. Но они знать (сделать) правила, а мы нет.

+859
Trina 26 дек. 2012 г., 15:37:37

У меня короткая цитата как часть названия эссе я пишу, и было интересно, как я привожу цитату в заголовок моего эссе в формате MLA?

+844
user228855 18 июл. 2013 г., 15:07:16

Вы не упомянули в стране, но, по крайней мере, в Европе Магистр-это маркер конца учебы. И, как правило, ничего больше.

Если вы закончили учебу без хозяина (но сдав все экзамены), они по сути потеряли - вы технически "что-то" (что зависит от страны), а не нормальный парень, который правильно закончил свои исследования.

Это означает, что мастер обычно в конце научных исследований в Европе и обязательный чистилище, прежде чем продолжить.

Качество среднее магистерской диссертации является низким, мягко говоря, потому что те, кто писали, были другие более важные вещи на уме (Ищу работу, тяжело, как будто это был конец юности и т. д.).

Поэтому не волнуйтесь, если у вас нет страсти. Это более тревожным, если вы планируете продолжить в науке - не потому что по теме (вы можете изменить это), а в менталитете.

Опять же, это может зависеть от страны.

+841
sophana 16 янв. 2018 г., 9:45:21

Прежде всего, я предлагаю вам обновить заголовок ваш вопрос, заменив "лучших" с некоторыми более подходящее слово. Причина достаточно проста: ИМХО, когда кто-то просит о чем-то, используя термины "лучший" или подобный, он/она должны указать соответствующие критерии, так как потенциальные ответы могут/будут очень разные, в зависимости от этих критериев. В отсутствие критериев, указав, что такой вопрос не имеет смысла и, таким образом, не может быть ответа. Во-вторых, вопросы, с просьбой рекомендовать программного обеспечения с изюминкой сравнения, как правило, мнения сильно подразумевают людей. Такие вопросы, как правило, с неодобрением на клиент StackExchange, в общем, и на этом сайте, в частности (хотя есть и многочисленные исключения из этого "стандартного" подхода, который часто делает стринги очень запутанно). В-третьих, программное обеспечение, которое вы упомянули в вашем вопросе относится к классу ум-картографическое программное обеспечение, которое существенно отличается от общей схемы программного обеспечения. Все вышеперечисленные пункты не критиковать, а создать некоторый контекст для остальной части моего ответа.

А предыдущие комментарии и ответы упоминал некоторые хорошие диаграмм инструменты, такие как ДВД, да и программ, я очень удивлен, что ни вы не в курсе, ни кто-либо посоветовал такие чрезвычайно популярные инструменты для публикации, особенно в технических условиях, как латекс и различные соответствующие латекса пакеты. Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на такие пакеты, как tikz (довольно много, золотой стандарт для латексных схем), схемы и smartdiagram. Они, как и большинство вещей, связанных с латексом, имеют достаточно высокий кривой обучения (особенно tikz), но для многих людей, и приложения время и усилия, затраченные хорошо стоит. Для того, чтобы поддержать и проиллюстрировать мои рекомендации, не стесняйтесь взглянуть на мои кандидатской диссертации слайды презентации, которую я подготовил с помощью все пакеты, указанные выше (и затем некоторые). Для общего латексной основе диаграммы, пожалуйста, смотрите слайды 15, 16, 17, 21, 23, 25, 27, 35, 40, 44 и 51.

Пару примеров из презентации (для тех, кто не хочет покинуть этот сайт):


enter image description here


enter image description here


Последнее замечание: во многих ситуациях, особенно в научных и технических условиях, весьма существенным преимуществом использования латексной основе метода является возможность автоматизации схемы и другие результирующие артефакты поколения. Этот аспект ИМХО очень важно с воспроизводимость точки зрения.

+834
Lindsay Small 9 авг. 2010 г., 11:33:32

Поскольку у вас есть пара месяцев, чтобы пойти прежде, чем вы начнете свои обязанности, вы могли бы читать , Как научить математике Стивен Кранц. Это обширный сборник советов, в том числе, но не ограничиваясь, голосовое управление, тайм-менеджмент, Компьютер, техника, доска, курс, мотивация, общаясь с запозданием и cheatng, ошибок, вопросов и проблемных студентов.

Вы можете найти другие советы из этой академии.ЮВ вопрос полезным.

+826
Macey Navarro 17 июл. 2016 г., 5:05:07

Я не знаю ни одного исследования в этой области, но у меня есть предчувствие, что следующие пункты (без особого порядка, просто пронумерованы для удобства в случае замечаний/ответов):

  1. Возможность для цитирования: документ, в котором представлена окончательный ответ на проблема, вероятно, более ценное, чем документ, в котором представлена только незаконченная попытка решения той же проблемы. Однако вторые намного легче развивать (потому что он по-прежнему оставляет явных точек расширения) и, следовательно, может быть цитируется гораздо чаще.
  2. Смысл цитаты: нет такого правила, что документ должен быть процитирован положительно. Если документ имеет явный недостаток, это может породить ряд других трудов, которые просто ссылаются на недостатки бумаги, чтобы указать, что они собираются доказать неправоту или сделать лучше.
  3. Библиографическое описание объем: ссылки на документ не означает, ссылающийся на целую страницу или ее основной вывод. Ссылка на документ может означать, что вся бумажная отмечается как связанные с работой, или это может просто означать, что вторая половина определенной инструкции в разделе "Введение" указано в качестве связанных. Цитата может также указать на замечание , что это совершенно маргинальное в указанной статье, но со ссылкой на автора считаются объяснить тот факт, в частности, ну, или, что особенно последние упоминания о старой теме (чтобы показать тема еще актуальна).
  4. Не все ссылки равны: на вопрос, есть ли что-то или не привел петель на свою относительную значимость по сравнению с другими цитатами, исходя из доступного пространства, которое осталось в бумажном виде, а не на глобальную значимость работы.
  5. Цитата привычки отличаются: даже в пределах одной (суб)поле, цитирование привычки дико отличаются между конференциями и авторов. Это находится в части должной к бумаге разных форматов и ограничений длина (см. предыдущий пункт), но и просто потому, что некоторые авторы имеют гораздо больше желающих кинуть в каждую цитат сейчас и потом, чем другим. Такие привычки могут даже различаться для одного автора, основан на "стратегических" соображений, предназначенные для окончательной целевой аудитории статьи.
  6. Цитаты могут быть транзитивными: авторы иногда сталкиваемся с ситуациями, где они могут либо перечислить несколько примеров, связанных с работой, или привести еще один обзорный документ (например, арт-отчет), чтобы дать обзор некоторых основ или иначе связанных с темой. В последнем случае явно более эффективен и, возможно, более полезная (как обзорный документ предназначен, чтобы дать обзор, одновременно передавая информацию несколько в глубине, которая часто не может быть сделано в одном предложении, связанные с работой секции), но не увеличивает количество источников работ, на которые ссылается в обзор документа.
  7. Документы не являются атомарными: нет никакой "естественной" кластеризации научных вопросов, решений, работ и экспериментов. Сколько или как немногие находки в/допускается в одной опубликованной работе-это в основном вопрос стиля и личных предпочтений авторов и программы стульями. Имея это в виду, любое конкретное поиска могут быть представлены в одном документе (который получает N цитирований), или разделиться на N документов (каждый из которых может сделать только одну цитату). Таким образом, в то время как количество цитирований в данном примере может дать подсказку о значении отдельных письменных документов, это не много говорить о важности набор исследовательских вопросов.
  8. Количество источников не нормируется полем/сообщество: Как правильно отметил головоногих, "что образовывает много зависит от поля". Новаторской работой в узкой области могут не получить много цитат'. Кроме того, поля, где виды издательской деятельности малого размера укуса документы на высокой частоте общий естественно накопить гораздо больше общего количества цитат, чем полях, где публикациях очень редко и, когда они происходят, охватить большой объем прогресса, обсуждения и выводов.
  9. Цитирование настройки: как любой метрики, определения таких факторов для измерения производительности, количество источников склонен к злоупотреблениям. Если автор подозревает, количество источников, чтобы быть полезным, есть стимул к само-цитировать (или циклически ссылаются друг на друга в институте), и, возможно, даже разбить публикации на более мелкие части (связанные с практикой салями нарезка), чтобы иметь больше возможностей для этих дополнительных ссылок. Как можно предположить, что некоторые авторы уже делают это, это делает подсчет цитирования еще менее надежными в качестве индикатора качества, как "обучающий набор данных", которая будет использована для сравнения-это уже перекос.
  10. Количество источников ≠ количество источников: цитирование сам посчитать не является надежным способом, чтобы начать с, так как разные источники дают различные индексы цитирования, в зависимости от ссылок (и какого рода документы должны содержать ссылок) учитываются:
    • Цитаты в книге может быть расценено главой (пункт в пользу этого: если каждая глава написана другая (группа) автор(ы), каждая глава имеет свой индивидуальный список ссылок), или для всей книги (в пользу этого: книга, Как правило, имеют определенную узкую тему, и - в большей степени, чем, например, конференции - все главы, как правило, следуют общему "повествование", поэтому в некоторых центральных работ могут использоваться в различных главах).
    • Если возможно хищных журналов включены, вариант элемента 9 может наступить в которой цитаты в менее авторитетных источников (которые подсчитываются вместе) покупаются, как указал ff524.
    • Индексы цитирования могут включать цитаты из совершенно законных работ, которые тем не менее существенно иной статус по сравнению с рецензируемых изданиях. Например, Google ученым иногда кажется, рассчитывать студент бакалавриата и магистерских диссертаций и другие документы, созданные во время учебы , если университета цифровой библиотеки, которая предоставляет копию каждого таких документов происходит в обход компанией Google.
  11. Внешние факторы влияют на выбор цитируемых работ: если есть один конкретный вывод в ту конкретную работу, которую уместно привести, нет никаких сомнений, что эта бумага будет цитироваться. Однако, достаточно часто, все гораздо более расплывчато - есть различные документы, право на которые ссылаются в этом же заявлении по-разному, и это не совсем понятно, что одним предпочтительным цитировать. На данный момент, внешних факторов, которые достаточно произвольны может непосредственно влиять, может ли работа цитируется. Например, старые бумаги может быть привел, чтобы показать, оригинал найти ... но более поздняя работа, также может быть вместо этого привел, чтобы показать, что данная тема еще актуальна, в работах последних лет. Старые бумаги может быть выбран потому, что это оригинальная ссылка, или более поздние бумаги на более высоко ценимое место может быть выбрано для того чтобы сделать ссылку сильнее, или еще одна бумага может быть выбрана, поскольку она содержит более внятные объяснения. Наконец, в зависимости от цитирования стиль, даже пространство может быть проблема - если автор борется за последние несколько строк, чтобы остаться в пределах допустимых страниц, по крайней мере в APA стиль, работу Ли и соавт. имеет неотъемлемое преимущество над один мельник и Боумен, один мельник и Лучник имеет преимущество над одним Erdenebileg и Пападопулос, и один за Erdenebileg и Пападопулос имеет неотъемлемое преимущество над бумагой на Рассел-Родригес и Пеннингтон-Кизеветтер.
+826
Gianfranco Cincotti 24 июл. 2014 г., 17:03:18

Я в настоящее время разрабатывает доказательство-курс по математике для моего университета. Я уже спроектировал и заказал все теоретическое содержание курса и включает некоторые специальные упражнения для отработки каждой конкретной темы в курсе. Однако, я также создали длинным заключительное задание, что возникает проблема, охватывающих примерно все темам курса.

Мой вопрос о том, как полезно это для студентов, чтобы работать на такого рода общих заданий. Предполагая, что он уже понял все темы по отдельности, это будет полезно проведя несколько недель анализируя приложение, с участием почти всех видел темы? Есть ли исследования на учебные пособия этих упражнениях?

Редактировать: я был бы признателен, если кто-то может привести исследовательскую работу, что говорит о преимуществах показывать такого рода общего применения многие темы в курсах бакалавриата.

+811
Lai32290 26 авг. 2013 г., 8:53:01

В моем университете, у нас есть эта система для аспирантов.

Я аспирант. В мой контракт, у меня "до 20% обязанности Департамента". Когда я получаю поставленные задачи, не относящиеся к моему научно — педагогические, административные задачи, представляя наш институт для посетителей и т. д. — Я запишу часов. В конце семестра, я доложить своему боссу, сколько часов я работал на таких обязанностей. Тогда соответствующая доля моя зарплата финансируется из разных денег. В конце мой кандидат, это означает, что мне придется такое же количество раз дополнительно, чтобы закончить мои исследования, прежде чем меня заканчивается контракт.

Я думаю, что система вполне справедливая, хотя некоторые задачи — в первую очередь учение — не фактическое время назначено, но по определенной формуле. Так что на практике я не терять времени на исследования, делая обучение, потому что обучение занимает больше времени, чем в Формуле приходится, конечно, если это первый раз. Однако, это все равно гораздо лучше, чем система без бухгалтерского учета вообще, как я понял, чтобы быть распространенным в мире.

+782
Da Silva Miguel 29 июн. 2012 г., 8:41:05

Это в основном сводится к тому, как университет организует программу обучения, вы правы относительно определения степени. Программы бакалавриата предназначены для магистрантов, так и будет проходить, как правило, 4 года (эквивалент 3 лет нормальной программе бакалавриата и 1 год для мастеров компонент).

Как правило, механизм просто делаю аспирантов, магистров похожие мастерам части программы бакалавриата, где название будет отличаться, как это было официально различной степени (аспирантов, а не студентов).

Имея программам бакалавриата мастеров помочь в Великобритании с применением для студенческих финансов, как "студенческие кредиты" доступны для студентов, но не для аспирантов. Так что есть смысл все это делать в одном и получите преддипломной кредиты по полной программе мастеров.

Некоторые люди предполагают, что "правильного" мастера послевузовского лучше, чем программа с интегрированной мастеров для магистрантов, но в реальности я не нашел нигде, что бы различать эти два.

+776
zovits 22 окт. 2012 г., 12:13:44

Я понимаю, что PhD-это учение, где человек учится делать научные исследования.

Таким образом, ваше непонимание заключается в том, что вы думаете, что делал доктор строго обучение вам , как сделать научные исследования. Я думаю, что это более правильно сказать, что доктор готовит вас, чтобы быть академическим - и дело с такого рода "нестабильность" является частью этого, так же, как научиться делать университетского преподавания, работы с администрацией, контакты, выступать на конференциях, и все другие вещи профессора.

Что касается того, вы, скорее всего, снова увидеть те же самые вопросы в свой новый кандидат, я думаю, что они распадаются на две категории:

Мне нужно сменить офис три раза в течение этого периода переключил (университет) системы электронной почты в два раза, все курсы для кандидатов были озвучены только два дня предшествование, курсы были отменены с часами предшествование, если не было достаточного количества людей, посещающих.

Я уверен, что многие, если не большинство, университеты лучше, чем это, и я чувствую, у вас есть хороший шанс не переживает, что в другой вуз. Даже лучше, поскольку вы знаете кого-то в Вашем новом PhD программе, вы можете задать его или ее ли какие-либо или все из приведенных выше примеров происходить там.

Более проблематичными являются последним пунктов в списке:

отчеты не были запланированы, мой начальник буквально заскочил в мой кабинет и попросил отчет в течение недели (не сразу, пару раз), некоторым (внутренняя) переговоры должны были быть подготовлены на короткие (день-два) предупреждения.

Именно так, по моим наблюдениям, подавляющее большинство научных групп организовали, и если что-то вроде специальной сообщите своему начальнику, что в великой схеме вещей довольно тривиально, подчеркивает эмоционально, боюсь, что вы действительно не очень счастливы в научных кругах. Позвольте мне дать вам несколько примеров из моего собственного кандидат:

  • Близко ко всем моим тезисом встречи носили разовый характер. Обычная картина была, что я покупала кофе (машина была рядом с офисом моего советника), и мой советник будет "случайно" выходил из своего кабинета и спрашивают меня, как мои тезисы идут. Я думаю, у меня было 3 запланированных встреч с моим советником во время всей моей докторской.
  • Несколько раз во время моей докторской я был на конференциях, и мой советник понял, что он не мог быть в стороне заседании, что он обещал его входных и прислал мне вместо, часто с менее чем полдня предварительного уведомления и без подготовки, за исключением похлопывание по спине. В одном или двух случаях, он даже забыл сказать об этом других участников заседания, что он не будет приходить, значит, я первым делом говорил им, кто я и что я тут делаю.
  • Мой научный руководитель когда-то ходила на совещания по рассмотрению проекта, на который я подготовил (частями) материалов для него. Несмотря на это, я никогда не слышал отзывов, поэтому я решил, что все будет ОК. В ночь перед заседанием, 17:00, когда он посмотрел материал в первый раз, он обнаружил, что это было вовсе не то, что он ожидал, и я в конечном итоге переделывать большие участки на всю ночь.

К сожалению, это не реально изменить как только вы поднимаетесь на более высокие уровни старшинства - я теперь старший постдок с моей собственной научной группы вести, и моя работа жизнь по-прежнему состоит из множества сюрпризов, которые должны произойти прямо сейчас. Некоторые примеры:

  • На ~ третий день на свою нынешнюю работу, меня попросили заполнить на следующий день на лекцию полностью в теме, у меня было 0 опыта, потому что начальник отдела пришлось уйти на срочное заседание.
  • В настоящее время я работаю на очень важное применение персональный грант, который из-за в месяц. Я громко провозглашать всем, что заботился, чтобы слушать, что я действительно хотел, чтобы сфокусироваться на этом в следующем месяце. Несмотря на то, что меня попросили вести аудит для многомиллионных проектов по разработке программного обеспечения, было принято несколько удивляют встречи для передачи проекта, что мой отдел работает, и попросили дать один-часовой разговор на следующей неделе в громких событиях, что мой отдел организации.

(конечно, все вышеперечисленные являются скорее исключением, чем правилом - большинство дней я прихожу на работу и делать то, что я планировал сделать в этот день; однако, я получил суть от вас, что такого рода незапланированных нагрузок может разрушить вашу концентрацию больше времени, чем они на самом деле взять)

Поэтому, отвечая на ваш титульная вопрос:

должен ли я попробовать второй раз?

Если вы нашли работу промышленности, которая не приводит к такого рода эмоциональным стрессом, я бы посоветовал вам хорошенько подумать, прежде чем покинуть его. Я лично буду очень удивлен, если вы найдете круги по своему вкусу, основываясь на том, что вы описали.

+773
user1202278 12 сент. 2016 г., 0:13:13

На прошлой неделе, из-за задержки в метро из-за плохой погоды я приехал на 15 минут опоздали на урок, чтобы узнать мой профессор уехал на 10 минут раньше, потому что больше никто не приехал.

Это было хорошо для него, чтобы сделать это? Это было бы грубо, чтобы жаловаться на это дело?

Мы всего лишь 4 учащихся в период с середины 20-х до середины 30-х, это обучение элективного курса с одного сеанса по 3 часа каждую неделю, начиная с 17:00 окончание в 20:00.

Я тоже бывший TA и в настоящее время преподает в колледже физику 101 курс, так что я в курсе как он чувствует , когда даже половина класса отсутствует.

Обновление версии 2 Сегодня я был единственным присутствовать (вы не уверены в причинах моих одноклассников было, погода была ОК в этот раз). И говорили с профессором о проблеме. Он сказал, что эта ситуация-не его проблема. О погоде/коммутируют вопрос, он сказал: "Конечно, я знаю, что происходит, я намного старше тебя". Потом решил, что этого не достаточно людей, вручил мне ноты говорят мы пропустим теорию снова, потому что "каждый несознательный" (точные слова опять же) и ушел. Я остолбенел во второй раз.

Последнее обновление я решил пусть это будет сейчас. Я не хочу, чтобы взять в одиночку бороться, как сумасшедший человек (мои одноклассники не вижу проблем, ни с поведением профессора, ни их). Если ситуация принимает поворот к худшему, я просто выйти на поле и надеюсь, что еще кто-то учит его в следующем году. Спасибо за интерес всем :) не ожидала столько комментариев!

+755
Chaymaa Boussouf 15 мая 2010 г., 19:12:05

Отвечая на актуальный вопрос можно только умозрительно, будучи кандидатом наук в области биоинформатики университета (и, зная число особей в программе нейронауки), я чувствую, что я должен предложить некоторые базовые рекомендации.

Единственная преграда у вас есть свой счет Math GRE, и да, без обиняков говорить, это не хорошо. Что сказал, У вас явно есть много математического опыта, что , кажется, положительные — хорошие оценки по курсовой и даже уроки других студентов. Мне кажется, что все надежда еще не потеряна.

Изучить конкретные математические вопросы, поставленные на GRE, исследования, испытания вообще. Принять практические тесты и, если вы можете себе это позволить, нанять репетитора и/или взять класс преп. Как кто-то взял GRE и сделали достаточно хорошо, я бы сказал, что тест о знание, понимание и логика как речь идет о стратегии. Практика тест под соответствующие ограничения времени для каждого раздела и разработать стратегию, которая работает для вас.

В конце концов, ваша цель должна быть, чтобы пересдать Гре (нет абсолютно ничего стыдного в этом нет) и цель иметь контрольный матч под ваши конкретные математические способности. Мне кажется, ваш текущий счет в разделе математика-это случайность — и я уверен, что приемная комиссия будет поместить ее в ведро, если вы вернули тест и набрал значительно выше. МВС, как минимум, на 75-й процентили, но не расстраивайтесь, если вы не совсем попали в точку. Удачи!

+733
Erica Monroe 3 июл. 2011 г., 11:02:41

Я был приглашен для рассмотрения рукописи в рецензируемый журнал. На самом деле, это мое первое приглашение и я немного запутался, должен ли я принять или отклонить. Объект находится в области экспериментальной физики, который довольно сильно отличается от моего исследования области вычислительной физики. Кроме того, темы тоже отличаются от моего фона. Я очень ценю любые советы по этому вопросу и если кто-то может направлять мне, Должен ли я принять или нет и почему. Спасибо большое за вашу помощь и за Ваш быстрый ответ.

+722
Medik Review 13 апр. 2016 г., 16:25:16

В конце дня ваши вопросы знания, а не то, что написано на бумаге.

Конечно, получить диплом Индийского института технологии (например, поскольку вы, вероятно, из Индии) - это только руководство о том, как компетентный вы.

В моей жизни я видел

  • люди от IIT, которые делают отличные, такие как основатель "Сан майкросистемз", исполнительные сотрудники компании Cisco

  • Генеральный директор Microsoft получила образование от ок в школу, но он доказал свою компетентность с результатами

  • люди из ИИТ в так работу, потому что родители давят на них присутствовать, но не интересно и т. д. (Это часто встречается в индийской культуре)

  • такие люди, как Миттала и Ambanis, которые нигде не были рядом с ЭОП, но посмотри на них, они лучшие самодельные миллиардеров из Индии, страны, где это более трудно достичь такого состояния, чем, скажем, США

Хотя попасть в престижную школу является весьма впечатляющим в конце дня вы показать работодатель (а главное себя)

как знающий

насколько компетентен

с каким энтузиазмом

вы о предмете.

Я говорю, что хожу в этот обычный университет и получу благодарность за то, что преподается.

Если вы чувствуете, что эти курсы слишком медленно, вы всегда можете перевести в более престижный вуз.

+682
Ranulfo Mirafuentes 19 авг. 2019 г., 7:08:28

Человеческие существа, независимо от уровня интеллекта, как правило, чтобы подписаться на "стадное чувство". Я думаю, это потому, что мы, как животные, как любое другое животное, хотите экономии энергии. Например, если каждый считает Стивен Хокинг или Лиза Рэндалл редко ошибается, значит это в моих интересах, чтобы сосредоточиться на том, что он/она скажет. Это сэкономит мне энергию, исследуя другие источники и находить ответы для себя.

По чьей-то просьбе я попытаюсь уточнить свой ответ.

Скажем, я пишу статью о черных дырах. Очевидно, я хочу писать бумаги наилучшего качества, но я не самый лучший физик на планете Земля. Лучших физиков на планете Земля, вероятно, имеет большинство ссылок по данному вопросу. Не имея большинство цитат о смысле тема о том, что высоко цитируемых индивид всегда правильно относительно предмета? Нет. Я понимаю, что если я ссылающихся на работы этого человека. Предполагая, что Стивен Хокинг прав все время про черные дыры или даже если предположить, что он прав в большинстве случаев-это огромное и опасное предположение.

+660
GiantTree 16 февр. 2014 г., 10:23:32

Я скептически отношусь, что [англоязычные] академическое сообщество в целом имеет четкие предпочтения относительно выбора слов сверх того, что является хорошей английский использование. Конкретных научных областей и сообществ ученых, конечно, есть предпочитаемые и устаревшие варианты слов (и этот выбор не всегда позитивно воспринимается в большой мир: см. "жаргон").

Может какое-то конкретное профессор, как одно слово больше, чем другой? Конечно, но это просто о нэ плюс ультра вопроса, который является "слишком локализован", чтобы быть полезным на сайты, подобные этому. Более того, даже если она любит "до" лучше чем "через" или наоборот: ну и что? Она будет меньше думать о ваших академических эссе из-за этого? Это будет самым неразумным.

Сказав Все это: слова "Через" и "через" не полностью синонимичны: вижу этот вопрос на другом сайте ГП для хорошей дискуссии. Как следует из ответов респондентов, "через" - это намного древнее слово в английском использовании и имеет гораздо больший спектр применения. Слово "через" - это гораздо более специфичен: это означает , что на пути; по маршруту, который проходит через или более (указанное место) или посредством, с помощью. В научной литературе часто хочет выразить, что две вещи (понятия, идеи, проблемы...) могут быть связаны друг с другом посредством третьей вещи. Учитывая, что слова через его происхождение Римский подключение пойнт-Роуд, а в точку Б, это использование очень уместно для такого подключения. В разговорном языке, "через" несколько необычен и может рассматриваться как высокопарно и вычурно. В научной литературе чрезвычайно распространенным и ненавязчивый (при правильном использовании): глаз проходит прямо над ним. Идея о том, что это конкретное слово неприемлемы для академического особенно странно для меня. (Есть много слов вроде этого: в моем академического письма я использую "следовательно" и "значит" все время, во внеучебных речь, не на всех.)

+659
fsnoon 27 апр. 2016 г., 20:39:31

Если вы могли бы получить распределение всех оценок от всех учащихся в этом классе,от секретаря обучения, в течение семестра вы сдали экзамен, вы могли бы об этом упомянуть. Но не это не повод, чтобы не быть приняты в аспирантуру.

+588
Alfredo Delgado 5 мая 2012 г., 17:01:00

Я планирую подать заявку на штатные должности, и я уже получила 3 письма от людей, с кем работал мой кандидат, в том числе с моим советником.

Ты думаешь, я должен искать письма от моего бывшего руководителя (мастера) и несколько, которые я опубликовал бумагу в магистратуру? Это добавляет ценность для приложений?

Кроме того, я работал с несколькими однокурсниками, которые теперь ассистент профессора в других учреждениях. Есть ли смысл просить от них письма?

+577
deVilliers 16 нояб. 2010 г., 16:09:59

Да, есть некоторые табу об этом.

Да, я встречал людей, которые сделали это, и они являются сейчас преподавателями в лучших учебных заведениях.

С логической точки зрения, если вы уже находитесь в самую лучшую школу в вашем поле, то он может не имеет смысла идти в другое место. Но, как вы сказали, это может также быть полезно выйти из зоны комфорта и работать с другими группами.

В конце концов, если вы делаете большое исследование, то никого не будет волновать, где вы сделали свой старшекурсник. Самое важное дело-выбор университета/отдела/советник, что вы верите, что позволит вам сделать большое исследование. Мы не можем сказать вам, что лучше для вас.

+577
Wafeeq 25 сент. 2015 г., 11:37:34

Честно и искренне, ты меняешь ход событий.

Я не думаю, что вам будет предложено о вашей первой и второй год проценты - и это исходит от непосредственного личного опыта (вы не говорите, но я предполагаю, что, как и я, вы находитесь в Великобритании, применяя для кандидатов наук Великобритании).

Я прошел курс комплексного мастера. Мой первый год оценки были хуже, чем твое, и хотя мои оценки не улучшилось за эти годы, я был еще далеко от средних 77 на третьем курсе. Мой "низкий" достижение было частично из-за проблем с психическим здоровьем. Я никогда не упоминала об этом раз в любой из моих материалов заявки (резюме, личное заявление и т. п.) и оно не было затронуто в интервью.

Предоставили свои оценки показывают тенденцию к росту, т. е. они становятся лучше с течением времени, а не хуже (которые ваши) вам не о чем беспокоиться. Это особенно верно, если вы хорошо в курсе, что есть предмет, который вы сделали плохо в качестве предпосылки, например, у вас 54 в исчисление I, но получил 75 в исчисление II.

В маловероятном случае, что они спрашивают о ваших предыдущих низкие оценки, отвечая, что это из-за личных проблем или болезни вполне приемлемо. Если они на вас давить, просто быть честным и говорить правду (как при ответе на любой вопрос интервью!). Однако, по моему опыту кандидата интервью, они гораздо больше заинтересованы в том, чтобы выяснить, что ваши текущие навыки и научные интересы, не о каких-то низких сортов пару лет назад (уже довольно давно для молодого ученого!) что вы так компенсировали.

По касательной к этому, я бы настоятельно рекомендуем вам сделать некоторые исследования, опыт применения - я ожидаю, что в рамках вашего хозяина вы будете делать в последний год диссертации. Будьте готовы рассказать о всех аспектах этого проекта в мельчайших подробностях в интервью, а также ваши будущие научные интересы и как они ссылка на проект (если ваш магистратуру и аспирантуру будет в той же области).

Удачи и постарайтесь не слишком беспокоиться о PhD приложения - это напряженное время и ты будешь очень рад, когда все закончится!

+551
RenukaKC 7 апр. 2010 г., 7:54:25

Я ищу наборы данных академических бюджеты конференции. Я в основном заинтересованы в расходы/структура выручки. В идеале, другую информацию, такую как число посетителей и расположение будут полезны также.

Я в основном заинтересованы в области компьютерной науки (обработки естественного языка и машинного обучения), и англоязычных площадках.

+519
Very Objective 28 июн. 2015 г., 12:57:52

Это может быть не самое подходящее место для поста, но я все равно попробую.

Некоторые справочная информация: я собираюсь закончить 2-летний постдок в области программной инженерии, и я рассматривает несколько вариантов, в том числе переезд в промышленности. Я закончил в 22 (бакалавров), 24 (мастеров), 27 (к.), а сейчас мне 29. В резюме, у меня есть довольно сильные академические показатели (высокие оценки от уважаемых университетов, ~20 публикаций в признанных журналах и конференциях), но никогда не имели положение в отрасли. Однако, исследования я проводил в моей PhD и постдок работает в тесном сотрудничестве с промышленными партнерами на конкретных технических проблем программного обеспечения, так что я бы сказал, что у меня гораздо больше, чем просто идея о том, как процесс работы программного обеспечения в отрасли. На протяжении многих лет, я также имел возможность справиться с управлением-как задачи исследования: отчеты/предложений (в том числе бюджетирования форма), координация процесса доставки (угадайте что?) результаты совместного контроля и консультирования студентов, экспертной оценки.

Что касается того, что я хотел бы сделать, я вижу себя, как показывает наилучшие работы, как программный процесс улучшитель. Учитывая мое прошлое, это означает, проектных решений (в идеале) умнее тестирования, уменьшение усилий в обслуживании программных продуктов. Конечно, я могу также реализации этих решений и ноу-хау в виде "внутренних" инструментов (при необходимости), но самый большой вклад, который я хотел дать ответ на вопрос "что мы должны делать, чтобы снизить издержки на тестирование", а не реализации какой-то код, который это делает. Я представляю, что я могу относительно легко сделать это в других фазах жизненного цикла программного обеспечения (по уверен требований/управление изменениями, где я тоже есть своего рода фон, может быть, немного меньше анализа и проектирования).

Я немного не уверены, на какой позиции я должна выглядеть для меня. С одной стороны, я никогда не были заинтересованы в программирование/разработка/кодирование. Конечно, я вполне способен сделать это, но я должен признать, я выбираю для изучения в течение 10 лет развить навыки критического мышления и принципы высокого уровня, а не ориентируясь на вкус-это лучшая технология.

С другой стороны, большинство вакансиях на разные вещи, чем "писать код" (в любом из ее дражированных вариации, такие как "работа под колпаком", "получить работу, а не просто говорить об этом", "быть исполнителем", "приводные технологии" и т. д.) так загадочно, что несколько из них, вы на самом деле поняли, для которых вы знаете, вы не актуальны. Эксперт в ТВ-декодеров прошивки и сигналов? Хорошо! Я не твой парень.

На третьем щупальце, "высокий уровень" (старший или не начального уровня) объявления о вакансиях требуют 3/5+ лет опыта в "вставить что-то неакадемическое отношение". Ну, у меня 3/5+ лет опыта работы с "работает в сотрудничестве с промышленностью", которая может быть легко расширена, чтобы включить все словечки модны в этом дн: концепция DevOps? Конечно, все это сегодня живчик. Это операции? Ну, я не делал исследований заперли в подвале. Служба доставки? Все это услуга, и да, я поставил совсем немного вещей. Управление людьми и навыки принятия решений? Конечно, опыт в области исследований заключалась в том, что для некоторых задач вы-главный исследователь и прямые другие направления для изучения, сбора результатов, и решить, где прогресс. Вы не могли бы быть босс за столом лает на своих приспешников, но вы должны взять на себя инициативу в области научных исследований. Я просто не уверен, все ли это, или лучше, могут быть выражены в такой форме, в резюме должны быть соответствующими.

Какое-то просветление? Быть жестоким и злым, не побоюсь сказать, что я должен "просто" посмотрите на позиции начального уровня, как если бы я был свежий выпускник :)

+478
Debra Demery 14 апр. 2016 г., 15:17:14

Из формулировки вашего вопроса, похоже, что вы написали можно выразить как "я написал этот код и получил эти результаты". Даже если код и результаты верны (я предполагаю, что они, если они получили ваше внимание проф), это не публикуемый документ. Причина в том, что "я написал этот код и получил эти результаты" - это то, что вы можете сказать любой кусок кода, который на самом деле работает, как ни банально и приземленно. То, что ваш профессор ждет вас, чтобы написать документ, который говорит: "Я написал этот код и получил эти результаты, и это интересно, чтобы вы, дорогой читатель, потому что...". Есть куча причин, почему ваш код-это интересные: это может работать быстрее, чем стандартный код для некоторых случаях; он открывает иной способ нападения определенная проблема; это показывает, что в определенных случаях иметь некоторые свойства, которые отличают их от их дополняют класса; и так далее.

Если вы решили пойти в производство после получения вашего степень бакалавра, вы бы заплатили, чтобы написать код, который работает, срок. В аспирантуре, с другой стороны, является ли ваш код на самом деле работает в какой-то степени вторична (ср. Цитата кнута "осторожно этот код: я доказал, что это правильно, но я еще не проверил"). Важно то, является ли ваш код учит ваших коллег (аспирантов, постдоков, профессоров) что-то новое о своем поле (суб).

+459
CentOSUser 16 сент. 2010 г., 20:26:49

Может кандидатскую диссертацию в области компьютерных наук иметь двух основных частей? Предположим, что целью исследования тесно связаны между собой, но ради лучшего понимания и ясности, дипломной работы делится на две части, например, части A и B?

+455
frinsen 22 мар. 2015 г., 12:18:25

Ну, я была 58, когда я подал заявку на программу PhD, из которой я получил докторскую степень, поэтому ответ-да.

+438
Christo Bahchevanov 29 июн. 2016 г., 1:19:15

Я утверждаю, ЦВ разной длины (с большей или меньшей степенью подробности) и на двух языках. В течение длительного времени, я использовал латекс для этой задачи, вместе с make-файл , который может сделать условную компиляцию моих рассуждений: в основном, латекс код был настроен таким образом, что в зависимости от задания название сборник, разные биты резюме будет включено или нет (это не Текс.SE, поэтому я не буду вдаваться в подробности).

Я использовал его в течение нескольких лет, но прошло время я продвинулась по карьерной дорожке, и теперь мне нужно все больше и больше видов резюме, настроены по-разному. В принципе, я в конечном итоге приходится вручную выбирать биты и куски, которые я хочу включить для каждого конкретного использования моего резюме. Таким образом, я утверждаю:

  • очень краткое резюме (для чего я использую НФС “биографический очерк” в качестве шаблона)
  • полное резюме на английском языке
  • полное резюме на французском языке
  • список публикаций, потому что эти почти не нуждается в переводе, кроме названия разделов

Я использую текстовый процессор (Word или яблочный страниц) для первых трех, так как это позволяет мне настроить свое резюме из каждого шаблона, а также позволяет потом вставить резюме в больший документ Word (часто требуется для получения грантов).

Я по-прежнему использовать заказные латекс обработку моих опубликования списка, от которой я произвожу или PDF (если самостоятельно) или HTML-файл, который я затем скопировать в мои в Word резюме.

+434
TheBrash 4 дек. 2014 г., 8:16:11

Есть дополнительная подсказка на докторскую программу:

университет censoredSchoolName касается разнообразия своего выпускника студенчества как важный фактор образовательного миссии университета. Мы призываем вас поделиться уникальным, лично важных и/или сложных факторов в фоновом режиме, таких как работа и жизненный опыт, интересы, культуру, социально-экономические статус, качество ваших ранних образовательной среды, пола, сексуальной ориентации, расы или этнической принадлежности. Пожалуйста, обсудите, как такие факторы, будет способствовать разнообразию, как войти в класс, и, следовательно, опыт вашей censoredSchoolName одноклассников.

Если бы мне пришлось ответить, что я бы написал что-то о том, как я вырос в большой семье с пятью братьями и сестрами всех обучающихся в колледже примерно в то же время, так что я происхожу из семьи среднего класса, мне приходится обрабатывать большую часть финансовой ответственности за мое образование. В дополнение к этому, ни мои родители добились больше, чем без ученой степени бакалавра, и у меня в основном прокладывал этот путь под мою личную независимость и амбиции.

Но я чувствую, что это не может быть то, что вопрос действительно ищете? То, что я написал выше, не заставляйте меня в сторону, что я думаю, что в Университете, наверное, хочет. Я из среднего класса белых мужчин, скажу, что мое заявление, конечно, уже отражены. Мне интересно, если я мог бы быть лучше оставить это поле пустым, а не как принуждение полый ответ, или даже жалеть себя, когда есть конечно и другие кандидаты с серьезными недостатками.

+429
7Ian 30 нояб. 2014 г., 0:50:00

Некоторые профессора mononymous:

Арвинд
Профессор Джонсон информатика и вычислительная техника
Массачусетский Технологический институт
Публикации
Академия Google



Kinshuk
Декан Колледжа информационных
Университет Северного Техаса
Публикации
Академия Google



SunWolf
Профессор коммуникации
Колледж искусств и наук
Университет Санта-Клары
Публикации



Как вы видите, вы не одиноки. Все эти профессора, кажется, использует их (один) имя в публикациях. (Несомненно, есть и другие, которые имеют одно имя, но использовать вариант формы в публикациях.)

(Редактировать: эти примеры, наряду с примерами из профессоров, которые имеют одинаковые имена и фамилии, собираются на невероятных исследований блоге.)

+408
Mahdi Yusefi 16 сент. 2014 г., 2:51:37

Могу ли я сделать следующее? Я опубликовал несколько научных статей на тему Мой родной язык язык не известных научных журналах нашей страны. Я могу перевести эти документы на английский язык и представить их в других международных научных журналах?

+389
Henrique Moreira 16 мар. 2018 г., 8:36:28

Это ценное для науки? Если да, то почему?

Поскольку он ведет нас к пониманию если инструмент T работает над проблемой B. Как большой "инсайт", что мы получаем от этого во многом зависит от того, как разные Т К другие инструменты, которые уже были использованы на B, или, наоборот, как отличающийся от других проблем, что Т был применен.

Ассортимент здесь идет от "это умопомрачительно, что T может работать на" всю дорогу "ни о чем, все знали, что Т будет работать, потому что мы используем его все время Б все равно" - хотя я допускаю, что большинство работает по этой схеме на практике в конечном итоге больше на довольно добавочной стороне дела.

+327
Emthigious 18 февр. 2016 г., 8:09:35

Насчет децентрализованной конференции?

Люди могли бы встретиться в два, три или несколько небольших конференц-центры, а не встреча на один крупный конференц-центр (Европа, США, ...). Каждый исследователь придется меньше путешествовать. Прямую трансляцию сессий и дискуссий позволит широкое участие.

Были бы потери в сети, но не полностью. Организация таких мероприятий может быть сложнее, но я хотел бы дать ему попробовать.

+321
BigD 4 июл. 2013 г., 9:11:21

Я была в такой ситуации несколько раз на протяжении всей моей педагогической карьеры. Одна вещь, я обнаружил, что может быть полезно в зависимости от того, сколько свободного времени у вас учиться вне школы-это инвестировать в диктофон, который можно подключить к компьютеру. Таким образом, вы можете сохранить логи ваших занятий, принимая Примечания. Затем, когда вы изучаете и чувствуют себя потерянными на концепции, вы можете вернуться и снова слушать лекцию.

+242
Failure 25 янв. 2010 г., 9:43:37

Я не думаю, что это будет против вас. Это может быть выгодно иметь как исследовательский, так и обычных стажировки опыт, но я думаю, что исследовательский опыт может только помочь вам.

Лично я еще не сделали каких-либо исследований (я информатику и бизнес-студент), но я знаю некоторых людей, которые имели обоих исследовательских позиций, так и обычных стажировки, и они сказали, что интервьюеры часто сосредоточены на разговоре об их исследовательский опыт (а такие люди тоже есть очень хорошие работы с компаниями, которые много НЦБ студентов мечтают работать за).

+201
anthony mucheru 6 янв. 2017 г., 12:17:52

Я лично не думаю, что вы можете предупредить перспективных студентов, не испортив свою репутацию на официальных мероприятия. Если ваш отдел просит вас, или даже просто дает возможность, чтобы встретиться с перспективными студентами, предполагается, что вы будете представлять департамент в лучшем виде, при этом быть честным. Это означает, что вы не должны добровольно вещи, которые вам не нравятся. если вы задали вопрос о чем-то вам не нравится, вы должны, конечно, ответить на него честно. С помощью такого мероприятия, чтобы выразить свои взгляды на недостатки управления, это непрофессионально и я бы студента, который вел себя таким образом. Если потенциальный студент контактов вы неофициально, то это менее неуместно, но все-таки неуместное, на мой взгляд, принизить вашего отдела.

+46
AniCosta 28 апр. 2013 г., 4:35:03

Некоторые комментарии и уже данный ответ дают советы, которые могут быть контрпродуктивными во Франции. Вы учтите, что это про исследования уровня курса, так что я понимаю, что это "Мастер-2 Решерш" курс.

Маловероятно, по причинам конфиденциальности, что кто-то будет давать вам адреса других студентов. Мой совет-попросите профессора вперед на несколько целевых студентов ваш запрос.

Собираюсь кафедрой/декан, вероятно, будет бесполезно. Если вы действительно хотите идти вверх по лестнице, задать ответственному лицу Мастер-2. Но это будет, наверное, тоже бесполезно, так как во французских профессоров систему волен поступать так как они хотят для своих лекций. Для тех, кто удивлен, что последнее предложение, имейте в виду, что, имея конспект лекций в PDF и список рекомендованных учебников это то, что вас нет в все лекции во Франции.

+46
Michael Justice 3 мар. 2011 г., 17:31:09

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil