Спрашивал и в другой факультет, чем потенциальному руководителю

Я говорил с профессором касаемо приема в докторантуру в одном из лучших европейских университетов, и все было хорошо до сих пор. Единственная проблема заключается в том, что это не "официально" в поле моего выбора.

Чтобы быть более конкретным, степень метка будет "машиностроение" (как это было для моего Б. М. Рус и англ), в то время как большая часть работы будет включать численных вычислений и 3D графики; просто это будет в машиностроении домен. В самом деле, одна из причин, по которой профессор выразил заинтересованность в том, чтобы нанять меня, потому что это не будет востребовано для инженеров-механиков также опытных программистов в этой области.

Хотя я, конечно, взволнован возможностью, я также чувствую себя немного неохотно, потому что я хотел, чтобы мой диплом будет называться "вычислительная наука" или "программная инженерия". Причина в том, что я не хочу, чтобы рассматриваться как "неопытный" разработчик проведя 4 года в программе именно так и делают. Озабоченность может показаться мелкой, но я не хочу 4 лет я мог бы использовать в моей дальнейшей карьеры.

Вне зависимости от моих рассуждений, это возможно/единый спросить, для поступления на другой факультет, чем мой начальник, и в то же время контролируются? Сколько усилий, если таковые имеются, я должен затратить, чтобы убедиться, что на поле я принял в один я хочу, чтобы, работая с такой же профессор? Какие альтернативы существуют для рекламы своих квалификаций в качестве разработчика программного обеспечения/вычислительные ученый, если я выбираю машиностроения? И наконец, если на всех, как это ограничить/расширить мои возможности в будущем?

+368
jongusmoe 10 февр. 2010 г., 16:55:32
39 ответов

В своей работе я использую несколько алгоритмов сжатия, которые не имеют соответствующей публикации. Для lzfse примеру Facebook по. Это лучше процитируйте его активном на GitHub проекта (например, https://github.com/lzfse/lzfse) или блог или другой веб-контент, представляя эту утилиту (например, https://developer.apple.com/reference/compression/data_compression)?

Я предполагаю, что я озабочен количество времени это будет оставаться активным в интернете, а также актуальность.

+989
user2992398 03 февр. '09 в 4:24

Либо конкретного предмета GRE требуется для конкретной программы или ее нет. Нет золотой середины. Если это необходимо, вы не будет рассматриваться без него. Если это не требуется, не делай этого: если у вас плохо, он все еще может причинить вам вред, если вы делаете хорошо, это не может помочь вам очень сильно.

+920
Emon Hasan 25 апр. 2010 г., 22:14:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ваше описание бытия "разрешили" провести научно-исследовательскую работу в обмен на работы по программированию не так звучит для меня. Обучения и проведению экспериментов на исследовательский проект, предложенный руководителем основном должностная инструкция ассистента исследователя. Это работа в своем собственном праве, что люди, как правило, компенсируется в некотором роде, не награда за выполнение других (Программирование) работы.

Организация, которую вы описываете, не общие, и это может также нарушать американское трудовое законодательство. По американским законам, это незаконно, чтобы кто-то работать на вас бесплатно, если они не отвечают определенным правовым требованиям, чтобы считаться "волонтер" или "стажеров".

"Добровольцев" в соответствии с законом США труда лиц

кто добровольно жертвуют своим временем, свободно и без ожидании компенсации для религиозных, благотворительных, общественных, или гуманитарных целях некоммерческим организациям.

Ваши намерения явно не религиозные, благотворительные, гражданские, или гуманитарный характер, так что вы не юридически квалифицировать в качестве волонтера.

И чтобы быть классифицированы как "стажер" необходимо выполнить требование о том, что

Работодатель обеспечивает обучение происходит не непосредственное преимущество от деятельности интерна; и по поводу его деятельности на самом деле может быть затруднено.

(среди прочих требований). То есть, работодатель не может ожидать, чтобы быть зависимым от вашей работы для нормальной работы. Я не думаю, что вы соответствуете требованиям для неоплачиваемого стажера, хотя это не возможно, чтобы быть уверенным на 100% из вашего описания.

Обычная интерпретация американского трудового права заключается в том, что стажировка должна быть частью официальной образовательной программы (например, вы зачислены как студент и получить кредиты за стажировки и писать отчеты, которые вы отправляете в ваш дом организации) или официальное обучение для того, чтобы быть юридически неоплачиваемый. В самом деле, если вы ищите неоплачиваемые стажировки в США, вы найдете, что большинство списков говорят, что имеют право только нынешних студентов, которые могут заработать кредит колледжа. Это не сказано в вашем посте, что вы в настоящее время обучаются как где-то студент.

Это не означает, что не существует никаких правовых сценарий, в котором лаборатории США могут позволить вам участвовать в исследовательскую деятельность не заплатив Вам. (Если весь опыт должен быть для вашего учебного пособия, включая "помощь лаборатории с программированием станков" часть - тогда мой ответ может быть другим.) Но судя по вашему описанию, я не думаю, что сценарий вы описали является допустимой или нормальной.

Я лично вообще никого не допустят, чтобы сделать работу для моей лаборатории, если они не выплачиваются или делать личный проект (как тезис), за которые они получают академический кредит. Мне сказали, что это будет юридически проблематично. Например: предположим, у меня есть студент М. С. работая со мной для академического кредита. Он заканчивает учебу в мае, а на работу, начиная с сентября. Я не могу позволить ему продолжать работать в лаборатории с мая по сентябрь, если я не смогу платить ему (по моим юристов университета).

(Disclaimer: я не юрист)

+893
paulkernfeld 18 мар. 2013 г., 12:57:13

Для многих конференциях (правда, я не знаю, если это норма в вашей дисциплине), он является общим, чтобы представить два документа в качестве первого автора/ведущего, если конференция не утверждает, что она запрещает это. В вашем случае, это не так. Когда вы заявляете, что вы "главный" автор, есть разница, если вы-единственный автор или первый автор. Некоторые конференции не хотят кого-то отправить несколько документов в качестве ведущего, потому что это может создать трудности в планировании сессий. В этих случаях, они могут допускать несколько представлений в качестве первого автора, пока он указывает на то, что другой человек представляет каждый документ.

Удачи!

+881
CADKO 29 мар. 2010 г., 18:06:01

Не волнуйтесь слишком много об этом. Просто написать дружеское письмо к профессору и спросить его, если он будет по-прежнему быть заинтересованы в найме вы (напишите предложение или два, как ты увлечен этой темой). Если профессор находится в том же городе, что вы не спросите лично, а не встреча.

+876
Nai 23 дек. 2016 г., 1:39:01

Новизна является основным требованием для исследования, потому что без новых результатов работы, в лучшем случае, ограниченную полезность. Это не бесполезно - обзорные статьи полезны - но это менее интересно, народу на границе. В случае, если кандидат, он должен показать учащийся теперь способен проводить исследования. Исследования (в отличие от обзор литературы) обязательно включает в себя новые и новые результаты. Поэтому новинка является обязательным требованием.

Если я правильно понял ваш последний абзац прямо, вы хотели бы знать о открытые проблемы, которые могут быть слишком сложны, чтобы решить в один присест. Но в этом случае вы все равно получите новые и новые результаты - они могут быть частичные результаты, но они до сих пор результаты. То же самое касается исследований с использованием новых методов, которые оказываются не работать: зная, где, чтобы не выглядеть не так полезно, как, зная где искать, но за счет сужения пространства параметров, это все равно полезно.

+876
Crylvarrey 12 янв. 2011 г., 14:16:40

Вы задали вопрос этический, и есть много научных, правовых и политических ответов.

Этически, вы должны:

  1. Делайте все возможное, чтобы признать людей на основе их заслуг.

  2. Быть открытыми о ваших политиках.

  3. Сделать серьезные и грамотные усилия для того, чтобы ваши статистические методы действуют логически и эмпирически, и то, что они могут выдержать никакой критики от людей, которые являются экспертами в этой области.

  4. Внимательно изучить историческое наследие расизма, колониализма и национализма, и прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что вы не случайно усиливая этим наследием.

Ваше поведение до сих пор является скорее этической, чем большинство людей в вашем положении, так как большинство таких людей, наверное, рассказывать о своей практике (вы публично обратился за советом) и, возможно, применять различные эвристики, без тщательного рассмотрения, являются ли эти эвристики могут выдержать проверки.

Возможно, вы захотите расширить этот небольшой, неофициальных, неопубликованных, непрофессиональные исследования в чем-то более серьезным и систематическим, делают люди, которые имеют опыт в психометрии и (это очень сложно) методологические вопросы общественных наук.

Вы, к сожалению, действующих в реальном мире ограничения, налагаемые на (1) наличие в странах, где баллы GRE являются мошенническими, и (2) существование в странах с такой плохой высшего образования средний балл студентов, которые не много значат.

+859
CodingRat 29 июл. 2015 г., 15:25:24

Руководитель должен контролировать студентам о своей научной работы и не судить учеников, основываясь на их внешности или личной жизни. Это не повлияет на мою исследовательскую группу.

+855
andrewvincent7 16 мая 2019 г., 14:35:22

Обычно упоминание этого типа помочь в этой секции, если на всех. Он хорошо понимал, что разработка оснастки требует больших затрат рабочей силы и, что есть и другие команды в стороне от исследователей, и авторы, как признать, что помощь. За что его стоит, если их вклад был настолько значительным, чтобы гарантировать авторство, то должны быть обсуждения среди научного коллектива.

Вы упоминаете "цитировать" в твоем вопросе; такое упоминание не пошли бы в ваших ссылках, в случае, если это была ваша мысль.

+818
Filipe Augusto 23 янв. 2017 г., 21:22:20

На данный момент, авторы находятся в крайне невыгодное положение по отношению к издателям, касаемо данного вопроса, так как нет коллективной, организованной, меры сопротивления, что спрос издателей (которые я знаю). Так что вы, вероятно, не - из моего скромного опыта, все равно - чтобы получить далеко с этими переговорами; почему они должны делать исключение для вас? Много других рыб в море.

Я бы сказал, что самая важная вещь вы можете сделать, это обойти авторские права выпуска: опубликовать текст документа, который является точно той версии, которую вы изначально представить журнал на ваш сайт, университет бумажное хранилище, или материалам arXiv, возможно при наличии соответствующей лицензии (см., например, материалам arXiv страница лицензии) - но не с шаблона, используемого для журнала представление, т. е. как в обычной статье.

Сделав это, отказавшись от своего права по договору с издателем, он больше не означает, что все, что много, потому что все в мире имеет прав вы позволили им бесплатную лицензию - в том числе себя. Таким образом, бумаги будут общедоступными и обновления вы без журнала могу сказать ничего об этом. Единственное, что вы, вероятно, не сможет сделать это повторно публиковать его в другую платную журнал и т. д.

+740
user12404 28 мар. 2010 г., 14:19:36

Моя проблема с этим подходом заключается в том, что я не могут быть приняты всерьез; по-видимому, существует негласная норма на моем поле, что молодые ученые должны представить тяжелые подробности, чтобы доказать, насколько они умны.

Существуют всевозможные нормы, которые не правы, и это одна из них. Болезненные детали просто больно и никто не может следовать за ними во время разговора, во всяком случае.

Не зная вашей работы, трудно дать конкретные указания, но цель вашего разговора должны убедить аудиторию, что ваша работа интересна. Доказательства, как правило, скучно. Ваш фреймворк может быть интересно. Ваш "классный результат", несомненно, являются интересными для вас, поэтому вы должны убедиться, что ваша аудитория даже не понимает, почему этот район они взялись интересно. Но все должно быть на уровне, объясняя общую картину и грубо, как работает система. Не бойтесь говорить то, что не совсем верно, если точная формулировка слишком долго и упорно следовать. Для тривиального примера, это ОК, чтобы делать вид, что все простые числа Нечетные, как только ты говоришь, что это не совсем верно, и пока 2 будучи премьер-не испортить весь ваш аргумент. Держать вещи в основном про интуицию, а не о сложных технических деталей.

+719
Texidor 14 сент. 2016 г., 21:36:55

Включите таблицы. Для вашей следующей бумаги, вы сохранить оригинал. Убедитесь, что вся инфраструктура на месте, в том числе довольно солидный проект документа, прежде чем включать ваш советник в процессе написания вообще. Используйте любой вариант контроля и справочные системы вы найдете наиболее полезные.

Ваш советник может просто отказываются использовать свои инструменты; штраф, вы все равно можете включить их по электронной почте входов. Или они может просто нужен кто-то еще, чтобы выяснить, инфраструктуру и учить их, как использовать инструменты, вместо того, чтобы вычислять его вне себя от инструкции. В любом случае, вы будете иметь некоторые дополнительные работы, чтобы привести свой неопытный (и, возможно, упорный) соавтор до скорости, но это стандартная часть студентов-советник отношения.

В худшем случае, ваш советник может просто отказываются сдаваться управление мастер-копию. (Неважно, что это уже слишком поздно.) В этом случае, вам может понадобиться, чтобы побудить их к поиску другого студента.

+651
Makaonte Argivo 25 окт. 2019 г., 14:02:53

Я в третий раз постдока, и никогда раньше не имел проблем с получением выплат. На протяжении почти двух лет у меня была постдокторант в университете на юге Китая. Это мой первый опыт в Азии, и, таким образом, я не уверен, как общей ситуацией я столкнулась. Общение-это трудный, не из-за языковых различий, но и ряд культурных черт, которые трудно объяснить.

В конце моего предыдущего контракта, я связался с многими учреждениями для трудоустройства. Я не планирую принимать еще одну аспирантку, но эти коллеги убедили меня (> 100-Лонг-напишите переговоров), что я бы платил хорошую зарплату, иметь хорошую рабочую среду, и легко взять доцентом позицию, как только условия позволили. Чтобы было понятно, я подписал постдокторант контракт на зарплату 120к юаней в год с обещанием дополнительных 60 тыс. юаней в год, предоставляемых колледжем. Есть некоторые дополнения по контракту, например, 10К юаней на покупку ноутбука и возмещением расходов на переезд (на сегодняшний день, я никогда не видел этих).

Мне было поручено получить визу после подписания договора. Мне нужен некий официальный документ о том, что они утверждают, они и не подозревали. После дальнейшего обмена мнениями по электронной почте, где у меня были фотки и ссылки о документе, потребовалось 2 месяца, чтобы получить его по почте. Это задержало моего приезда btwo 2 недели от начала договора, но по электронной почте они сказали, что не было никаких проблем. В действительности, они никогда не платили мне, что 1-й месяц, а отвергая его, говоря: "наверное займемся позже".

Еще один полный месяц пришел без какой-либо оплаты, и, видимо, администрация не смогла договориться с банком о правописании моего имени, но я не знала подробностей. После многочисленных походов в администрацию, чтобы выяснить, что был неправ, я был оплачен Калифорния. 5,500 юаней за месяц. Я пытался жаловаться, но никто не поймет меня. Затем началась путаница.

Я постараюсь обобщить, как лучше, как я могу. Это действительно сложно, и все говорят мне, "не беспокоиться".

  • Мне платят Калифорния. 5К юаней в качестве фиксированного оклада на 5-6-го каждый месяц.
  • Вокруг 25-го они платят мне другой партии, которое сильно изменяется обычно в пределах 1.5 к-4,2 к юаней. (Как правило, выше до длинных праздников).
  • После одного года я получил Калифорния. 90К ПКМ, незаконно выплатила 120 тыс по контракту.
  • Только после того, как агрессивно жаловаться, намекая иск, я получил 100к из обещанных дополнительных 2x60K. (разделить на 3 нерегулярные переводы, сделанные в 18-й летний старшекурсник, поздно ночью)

Я получить больше информации только слишком жесткий прессинг. Мне однажды сказали, что я получу 13 платежей в год (никогда не было). Потом мне сказали, что когда-нибудь большая сумма удерживается, чтобы финансировать мои расходы на поездки/конференции , я, возможно, пожелает присутствовать. Я не был четко проинформирован о том, когда или даже если я хотел бы получить удержанной суммы. Несколько других постдоков открыто обсуждали эту проблему со мной, и они сказали (один китайский и один иностранец) у них была такая же проблема. Китайский постдок в последнее время предлагают переехать к новому режиму зарплату, где сейчас он получает фиксированную, высокую заработную плату (взяли его месяца, чтобы рассказать мне).

Чтобы сделать вещи еще более сложным:

  • Я нашел в моей внутренней системе открыть отдельные счета, изначально содержащих 40К юаней под моим именем ("финансовых" упомянуть мое имя), которое используется, чтобы, видимо, платить внутренние процедуры. По спрашивал про это, мне сказали "Не переживай". В настоящее время <20К юаней осталось в этом виртуальном счете.

  • ИП, который не тот человек, я имел дело с по электронной почте-это человек, который подписал мой контракт. По местным стандартам я должна считать его своим "лидером". Этот человек часто отсутствует, не проявляет заинтересованности в том, что я делаю, и отказывается отвечать на письмо о моей зарплате/проекта. Теперь я толкнул в список этот пи именем последнего автора В все, что я пишу. Моя первая статья здесь вот-вот выйдет, а на последней минуте я просила, чтобы попросить редактора, чтобы наконец-то список этот пи как автор.

Я чувствую, что я постоянно шантажировать сохранил обещал выплату заработной платы. Моя виза истекает через несколько месяцев. Они пассивно должен мне >80к юаней и я не знаю, что делать. Я слышал, что судятся обычно не рекомендуется в Китае, как адвокаты просят огромные гонорары и судьи, как правило, выступают местные стандарты и влиятельных учреждений/лиц, плюс подсудимый, как правило, задержка навсегда отказываясь участвовать.

Я хотел бы спросить, есть ли кто-нибудь здесь была похожая ситуация, и знаешь, что может быть сделано? В частности, в Китае?

Прежде чем вы спросите: еще неупомянутые вопросы, непосредственно не связанные с зарплатой, наконец, не сделать это "здоровые условия труда". Я сейчас неофициально сказали, что "это очень трудно для иностранцев, чтобы попасть в локально-доцентом потому что получение крупных правительственных субсидий не требуется, и это зависит от значимых связей (Гуаньси) и понимание китайского языка/культуры". Не то, чтобы я собиралась остаться подольше, но просто уточнить.

* Обновление * 02/04/2018

Я наконец-то вчера оставил Китай. Я изложу цепь событий и текущей ситуации. Я думаю, что я понимаю большую часть их времени.

Примерно за два месяца до моего отъезда я начал давить на администрацию по поводу остального зарплату. Они настаивали большой, неуточненной части, будут выплачены, как только я закончил все необходимые процедуры выхода. Кроме того, секретари заявил, что часть оплаты будет сохранен как "налоги", но они не смогли определить, какой процент, ни виды налогов. Процедуры выхода включенными подготовке больших отчетов, которые не были запрошены до. В то же время они еще больше сократили свою зарплату, прервав в прошлом "2-й части зарплаты" из-за "непредвиденных обстоятельств" и сказал, что они бы попробовать, чтобы исправить это и в самом конце!

После того, как я быстро собрал отчеты и доставил все документы (подписанные несколькими профессорами, которые делают его ясно, что они делают одолжение), администрация решила, наконец, посчитать, сколько они мне задолжали. Я туда ходил несколько раз только, чтобы услышать больше бред. Например, они держали заметив, что они не могут заплатить мне за последний месяц ", потому что я представил окончательный доклад до окончания срока действия договора", как они поручили!

Наконец, после сильно нажимая их, в течение 10 дней после моего отъезда они дали мне свои номера. Они будут платить мне "вознаграждение" за оформление документов, плюс один месяц к основной зарплате, и пообещал крупную сумму сходится с итоговой суммой в обмен на накладные.

Я подтвердил с ответственными ИП необходимость для счетов-фактур. Они явно поручил мне купить счета-фактуры от компаний, которые они рекомендовали бы платить 10-15% от заявленной стоимости, чтобы "возместить всю мою зарплату". Они настаивали, что это обычная процедура, предлагая помочь "найти счета для обмена". Я была в шоке и отказалась.

Я пошел в главный офис письмо с жалобой, на английском и китайском языках. Я говорил с суб-секретарь по 1ч. Они объясняют, что то, что декларируется на договор заработная плата включает значительный объем, который можно будет реализовать только с научно-исследовательскими, и что счета обеспечения университета можно оплатить/возместить. Они говорят, что это описано в правилах на китайском языке в какой-то книге где-то если у кого и были вопросы. Я сделал это ясно, никто никогда не объяснил, что, должно быть изложено в договоре, и что я не мог справиться фиктивные счета-фактуры для оплаты. Я сказал им, что я мог только предоставить правдивую счетов-фактур, в котором они принимаются, как чистое решение. Они поблагодарили меня за "приведение меня произошло недоразумение с их внимание".

Наконец-то я купил кредит на услуги с биотехнологическими компаниями около 5к долларов с моего обещанную заработную плату. Получили "награды" плюс некоторые задержки с выплатами. Не совсем понятно из чисел, где в последний месяц оплаты (у меня не было смелости сито, что сейчас).

После того, как заплатил, я связался с моим консульство отчетного событиях, письмах. Главным образом, чтобы обеспечить какой-то авторитет был в курсе в случае каких-либо политических мести (например, несправедливое обвинение, арест). Я, наконец, оставили без каких-либо событий. Я избегал физического контакта с ПРР, кто воздержался от ответа на любые дальнейшие сообщения после того, как я отказался от квитанций. Несколько часов назад в консульстве будет сообщено, ситуация в местное отделение иностранных дел, и подчеркнул, выглядит очень серьезно.

Это где я стою. Я надеюсь, что что-то будет сделано, чтобы хотя бы остановить эти схемы продолжается с другими молодыми учеными. Я двигаюсь, чтобы опубликовать рассказ в международной прессе, и, возможно, файл все в Министерство образования сразу после. Я благодарю всех здесь для обеспечения выводы и предложения. Держать глаза на новости.

+649
user30179 4 авг. 2012 г., 7:38:20

Я думаю, что вы должны поднажать, чтобы получить бумагу на материалам arXiv. Важно иметь рациональные дискуссии с вашим соавтором, где вы обсуждаете ваши заботы и попытаться решить их. Вот некоторые дополнительные аргументы, вы можете попробовать использовать, чтобы убедить своего соавтора:

  • Если кто-то обнаружил свои основные результаты и ставит его на материалам arXiv прямо сейчас, вы потенциально теряете много. (Хотя и не все; если в результате достаточно глубокого разместив свои бумаги один или два дня после того, как другая группа повлечет за собой признание как "одновременное открытие", по крайней мере.)
  • Если вы разместили свои бумаги и еще кто-то получены хорошие приложения из него, вы все равно получите некоторые увеличение индекса Хирша (наверное).
  • Разноска вещей по материалам arXiv не означает, что документ является неизменным. Вы можете продолжать думать о дальнейших приложений и пересмотреть бумаги, как надо. Только после того, как вы представили в статье в журнале для проверки, что вы действительно должны начать беспокоиться о больших изменениях в рукописи.

Но отсутствует вам выяснить точно, почему это, что ваш соавтор не хочет, чтобы опубликовать рукопись по материалам arXiv, сессии мозгового штурма с незнакомцами в интернете, может только пойти так далеко.

Я, вероятно, не знакомы с вашей подобласть математики, но этот менталитет "в математике уметь применять свой результат, что делает ее более продаваемой, документы иногда загнул, если результат сам по себе является слишком технической, но нет никаких приложений в виде" чуждо мне. В Српо часто метод разработан, чтобы изначально решить одну или две задачи. И авторы то работать очень тяжело в ближайшие несколько лет расширить метод применим ко многим различным проблемам. Удивительно, что вы все еще беспокоиться о количестве заявлений, когда у вас уже есть пять!

+576
HNgo 7 окт. 2017 г., 3:17:02

Нет!

Будучи аспирантом, я получил кучу "потенциальных кандидатов кандидат" предлагает на мою почту, просто потому что у меня был институциональных почты. Для преподавателей, это гораздо хуже. Холодные рассылки электронной почты с вложениями-это плохая идея. Это будет в конечном итоге на спам/папку игнорируемые.

На самом деле, никогда не обращайтесь к ним сами, спросите своего руководителя мс для введения электронной почте, потому что исходит от известного отправителя, он будет иметь больше шансов быть прочитанным. Знакомство всегда лучше, чем холодные звонки...

+573
Jim Marcus 8 янв. 2016 г., 19:21:53

Если у вас есть время, вы можете посещать один класс и взять один кредит. Язык класс особенно хорошо подходит для аудита. Взяв двумя классами может работать лучше, если язык не очень сложный.

Совет, Данный в комментарии пробовать один подход, в течение ближайшего квартала, а затем регулируя направление по мере необходимости, кажется, звук.

В плане подготовки к школе, вы могли бы быть в состоянии обнаружить один или два особенно полезные курсы и программы исследований и последовательность предпосылок в несколько целевых программ.

+561
kunjee 17 июн. 2019 г., 20:44:30

В некоторых комментариях упоминается, что причина “потому что вы должны знать больше, чем то, что нужно учить” не могу объяснить, почему учителя начальной или средней школы должны получить университетский диплом.

По крайней мере в математике, “больше”, что вы должны знать может быть на невероятно высоком уровне, даже для преподавания в начальной школе. Мой университет требует математических специальностей обучение на современной алгебры, которые они, вероятно, никогда не будут использоваться напрямую. Когда меня спрашивают, почему они должны это делать, я им говорю: “Так что, когда четвероклассник спросит вас, почему отрицательное умножить на отрицательное будет положительное, вы сможете оценить сложность этого вопроса, и просто может дать удовлетворительного ответа”.

+561
Volodymyr Kurylenko 6 авг. 2014 г., 7:45:20

Я думаю, надо делать PhD как я весьма заинтересован в исследовании, мне очень нравится, пытаюсь понять проблемы сам и того, чтобы найти и понять необходимую информацию, мне нужно для моего следующего доклада или проекта, сам. Это здорово.

Я в настоящее время обучаются по информатике ССП и я в мой последний год. Его идет хорошо до сих пор. Так что пока я делаю хорошо (хотя бы 2.1) тогда я буду считать изучение наук.

Проблема у меня заключается в том, что я не знаю, стоит или не стоит идти на магистра, прежде чем получение докторской степени. Я имею в виду какой смысл, если я могу просто записаться сразу на PhD?

Я разговаривал с некоторыми другими студентами, которые сделали магистра/кандидата наук в соответствующих степеней и многие из них говорят мне, что я не должен тратить год своей жизни на МСЦ, мол, если ваш собирается поступить в аспирантуру, затем степень магистра-это довольно бессмысленно.

Действительно ли это так?

+554
Danpe 17 окт. 2017 г., 1:37:28

Я думаю, что это будет плохая идея, на самом деле. Письма поддержки приложений обычно исходят от профессоров или работодателей.

Институт заинтересован в ее перспективы на успех в лице ее предыдущий рекорд и то, что люди в состоянии оценить те перспективы, надо сказать. Ваши личные отношения на самом деле попадется на пути.

В лучшем случае это будет шум в процессе применения. В худшем случае они могут посмотреть на нее в менее выгодное право.

Этически, тебе придется раскрыть свои отношения и что бы сделать его немного неловко. Желаю ей успехов в ее применении, но и хранить в процессе.

+552
BenjaminKayEight 5 июл. 2011 г., 18:17:53

Это звучит, как часть обороны, вы дали экспертам доступ к системе для целей оценки.

Если вы дали согласие на них, чтобы оценить систему, и не накладывает никаких ограничений на то, что они могут сделать с ним, я не вижу никакой проблемы с тем, что они сделали.

Вы правы в том, что это вообще незаконно, чтобы просто "рубить" в систему, но это относится к получению несанкционированного доступа к системе. Что не похоже, что здесь произошло.

+532
Subita Tamang 28 авг. 2015 г., 4:44:57

При обращении какого-то ученого с конкретным запросом, что выходит за рамки простого исследовательский вопрос, например, запрос по конкретному карьеру с описанием личного образования и запрос на консультацию - в конце концов, это делает больше смысла для описания личной ситуации, а не только спрашивать "как делать ...?" - что будет ограничение длины запроса, где никто больше не ждешь ответа? Одна страница формата А4? Два ... ?

+498
steve tarrant 19 нояб. 2010 г., 17:39:55

Нет единого руководящего совета для всех американских университетов. В каждом вузе разные. В очень общих чертах, так как ваш вопрос достаточно широк, вот как это ломается. Совет: совет попечителей или функции совета университета во многом таким же образом правления компании. Они регулярно встречаются и делают большие решения о расходы, найм и т. д. Канцлер: в некоторых школах, это президент. Думайте о них как генеральный директор, который консультирует совет и выполняет зрение. Благочинный: как правило, конечной главой ученых в университете. Деканы: обычно приводят различные колледжи. Например, декан юридической школы или декан бакалавриата прием

Существуют различные различных административных сотрудников в каждом из них. И опять же, все школы различаются с точки зрения номенклатуры.

+483
user43445 1 сент. 2014 г., 10:59:32

Я видел случаи стартапов издательская деятельность научные исследования с так мало подробностей реализации, что это довольно сложно повторить результаты. Они, кажется, делают это для рекламы и показать доказательство эффективности своих методов, не делая его слишком легким для других, чтобы создать подобный бизнес. Теперь, когда я рассматриваю начиная компанию, опираясь на мои исследования, мне любопытно, как это на самом деле работает. У меня такой список вопросов, но не стесняйтесь ответить с помощью одного ответа вместо одного для каждого элемента.

  1. Это в целом одобряется в академии для публикации такого рода исследований, который используется для "маркетинг" вашей компании?
  2. В какой степени высшее качество журналов/конференций требуют детали реализации?
  3. Насколько хороши данные автор должен иметь возможность публиковать такого рода бумаги?
+469
droidhackhd 18 янв. 2016 г., 17:11:10

Вы не преувеличиваете оплате часов, когда вы не работали, вы просто заплатили за часы, которые вы сделали работу, хотя и в другое время.

+457
KIRAN BAISANI 26 апр. 2018 г., 16:47:52

Индекс Хирша является общим (и G-индекс, который исправляет самоцитирования), как импакт-фактора журнала. Йохан Боллен имеет хороший обзор различных метрик.

Однако, важно отметить, что все эти меры просто разные способы подсчета цитирований. Они не учитывают такие вещи, как код, который вы написали или переговоров, вы дали и они не могут обращаться систематической ошибки в практике цитирования, таких как принудительные мутации цитирование или цитирование. Кроме того, любое цитирование-подсчет метрики будут наказывать молодых исследователей просто из-за времени это берет, чтобы опубликовать один документ и другие документы опубликованы со ссылкой на ваш. Для того, чтобы удержать ученых от необходимости опубликовать статью просто описать какой-то код они написали или набор данных, который они накопили, агрегаторы были построены для различных метрик и закрепить их. Общее воздействие является хорошим примером такой системы. Общее поле исследования на включение этих более широких показателей называется #России: перспективы автора, и вы можете найти сборник исследований по теме здесь.

+409
Himadri Das 13 мар. 2016 г., 10:24:14

Когда я попал в мой курс, я был гарантирован финансирования в течение шести лет.

По сути, я занимаюсь исследованиями в другой школе мысли, так что я не очень любили некоторые из старших преподавателей (кто очернил меня в глазах администраторов отдела), некоторые из которых отказываются говорить со мной.

Я закончил пять лет и была устная беседа с администратором отдела. Они сказали "Вы не имеете право на финансирование в свой шестой год. Мы ранее говорили. Я спросил, действительно ли вам нужна финансирование в этом году и покачал головой".

Я пишу администратору отдела и впоследствии перерасти это начальник отдела и заместитель, если проблемы сами собой не решатся. Однако, я не знаю, какой тон использовать. С одной стороны, я должен передать серьезность этого вопроса. С другой стороны, они являются моими начальниками.

Я думаю следующее: "Я имею в виду наш разговор о дате х. Вы сказали, что я не будут иметь право на финансирование на предстоящий год, потому что (повторяю разговор). Я хотел бы знать, если я услышал правильно. Как это важно, я ценю ваш ответ по дате Y. Если вы не ответите, я буду считать, что нет никаких неточностей в мое воспоминание. Наконец, я повторяю, что я не могу сказать, что сказал, что не нуждаются в финансировании".

Есть ли лучший способ фразировки это?

+381
Ian Colwell 3 янв. 2019 г., 16:43:29

Нет. остановить ее рассмотрения и возвратить ее в редакцию с вашими выводами, и ждать его советов. Редактор должен выяснить, если авторы имеют разрешение на использование материала (если это только толковый).

+362
Jeff Langemeier 15 сент. 2019 г., 13:07:04

Как это повлияет на академической репутации? Или они в первую очередь делает им деньги? Я не совсем понимаю, потому что многие из этих книг действительно довольно простой и разъяснительного характера.

Этот вопрос, кажется, быть основано на ложной предпосылке, а именно, что две основные причины для написания книги развивают научную репутацию или деньги.

Одной из распространенных причин писать вводный текст это неудовлетворенность имеющимися вариантами. Если вы написать свой собственный учебник, то это будет идеально подходит для, как вы чувствуете, то конечно надо учить, и вы можете устранить любые недостатки, которые вы видите в конкурирующих книг. Если никто больше не кажется вероятным, чтобы написать книгу вы имеете в виду, то писать его самостоятельно может быть предпочтительнее неоднократно, используя книги, которые вы не любите.

В целом, много книг написано в качестве услуги для сообщества. В зависимости от того, насколько вы циничны, это может рассматриваться как благородный (принимая на плохо оплачиваемую и не особо уважаемой работы на благо мира студенты) или самомнением (полагая, что у вас есть уникальные и ценные знания по темам, что сотни учителей с равным или большим опытом, досконально рассматриваются).

+344
Miranda Jones 1 сент. 2012 г., 7:21:29

У нас был такой студент, который оказался бездомным и жил в своей машине. Нам удалось убедить министерство спорта и отдыха, чтобы дать ему абонемент в тренажерный зал, так что он мог использовать их душами.

Протяжные эту тему крайне сложно, однако, особенно, чтобы защитить его достоинство и права человека.

+329
bwyan 8 июн. 2016 г., 19:49:02

Нет. Вам не нужно объяснять свое решение.

Предполагая, что это на самом деле так, было бы уместно рассказать департамента ты отказываешься, что их предложение было привлекательным, и что это было трудное решение, и выбор сводился к неакадемические факторы, которые были вне их контроля. Но даже это больше, чем вы должны сказать им.

+326
CreativiTimothy 26 февр. 2015 г., 14:27:34

С точки зрения компетенции, я не могу представить, почему это будет рассматриваться как недостаток. Если что - это показывает, что вы способны успешно выполнив научную программу.

Единственный сценарий, который я мог себе представить, где это может быть проблемой, если магистерской программы связан с некоторыми стипендиальная программа, где стипендии и условия требуют, чтобы заявитель не имеет ученой степени. Если вы претендуете на стипендию программы, то я не могу понять, почему они отвергли вашего приложения - вы готовы платить хорошие деньги и , скорее всего, успешно закончить.

Еще одна проблема может быть, если вы претендуете на стержень программы это очень далеко от вашей степени доктора наук (скажем, от теоретической физики до зоологии). Если ваш диплом бакалавра не соответствует требования программы у вас может быть проблема, и доктор не поможет (но, вероятно, не повредит).

Удачи!

+271
Thouraia Samhan 7 февр. 2011 г., 9:44:52

Я предполагаю, что главным вопросом для вас является вопрос об авторстве.

В науке, есть правила об авторстве, и они отличаются между дисциплинами немного. Вы можете ожидать, что руководитель будет просить, чтобы быть последним автором каждой бумаги. Я очень советую пытаться торговаться вокруг этого, это единственный научно соответствующую награду ваш руководитель будет контролировать вас. И поскольку преподаватели общаются друг с другом, вы можете неосознанно разрушить вашу репутацию, пытаясь договориться об этом.

Существуют сведения об авторстве других людей, которые могут дать вам идеи (как и другие аспиранты в лаборатории, вне коллаборационистов), но я не верю, что общего ответа могут быть предоставлены к вам, профессор таким образом, что бы защитить вас в будущем, если он будет пытаться уговорить Вас согласиться с другим автором, что вы не видите как имеющий значительный вклад в бумаги. Обычно люди соглашаются на все в целом, но тогда это всегда сводится к вопросу, какой объем работы делает право требовать соавторства.

Например, человек, который выполняет некоторые простые физические/электрические измерения-это, конечно, не оправдано, чтобы быть соавтором, но если кто-то проводит эксперимент для вас, что требует триал токсичности химических веществ, в том числе 50 живых мышей, и вы зависите от его знаний и опыта, чтобы фактически создать эксперимент должным образом, то такой человек вероятно, быть соавтором, особенно если вы только взяли результаты и запустил их через ГСЗ.

+270
Simone Romani 30 мая 2019 г., 5:50:12

Считается, что работа, которую нужно делать, безусловно, добавить что-то новое в познании мира, который называется "наука".

Это на самом деле очень трудно получить все детали работы, которые уже были сделано до сих пор, которые могут включать в себя, которые могли бы опровергнуть утверждения, которые вы предлагаете в своей новой работе.

Кроме того, это также трудно понять, является ли произведение роман или нет. Это на самом деле улучшается с опытом и изучения опыта. Если вы считаете, что уже опубликованные документы опровергают претензии (в некотором роде), оставим это для рецензентов. Даже если они не опровергая утверждений или теорий или гипотез, это на самом деле интересная работа, которая на самом деле дает контраргумент, что предыдущие работы были каким-то образом отличаются в некотором контексте.

+268
M knapp 20 янв. 2017 г., 12:45:34

Я подал заявление на должность преподавателей. Спустя месяц они попросили мои ссылки на рекомендательные письма. Я не слышал от них в течение нескольких недель. Я не звал на собеседование по телефону еще. Уместно ли связь?

+219
Jauyzed 24 сент. 2012 г., 5:17:46

Большинство преподавателей, которых я знаю, прошли через кризисы доверия. Они знают, что иногда вы намеревались сделать что-то, что вас не интересует, и мы видели это много раз в студенты кафедры, которые мы хотели, решили оставить программу ради них самих, а не быть несчастной в течение нескольких лет.

Так что если ваше сердце не в этом, сказать людям, которые вам небезразличны. Большинство департаментов будут рады разместить вас и вы шаг вниз от к. трасса на мск трассе. Самое худшее, что могло случиться, что ты потеряешь стипендию. Но также может быть, что они думают, что вы только собираетесь быть с ними еще год и смотреть в другую сторону, что ты не отвечающей требованием выбрать научного руководителя.

Поговорите с советником выпускника в вашем отделе, я уверен, что решение может быть найдено. С другой стороны, не выбрать научного руководителя, не поговорив сначала с ответственным лицом в вашем отделе ... люди тратят время на вас и они будут разочарованы, если ты притворился заинтересованным, и затем просто уйти.

Что касается будущих вариантов: мы получаем обращения от людей, которые меняют карьеру, потому что их сердце не в то, что они делали раньше. Я думаю, что большинство из нас на самом деле выглядят довольно положительно отношусь к ней, как это обычно означает, что заявитель действительно знает, чего они хотят, а не так, как в прежней жизни, делать то, что другим предлагаете вы, но тогда не любить его. Я не вижу клейма в уходе с хозяевами-я бы предпочла думать, что это плюс.

+208
HlT 16 сент. 2014 г., 3:09:32

Я знаю, что многие преподаватели заботятся о разнообразии в своих лабораториях, и это, кажется, постоянная проблема. Это облегчит доктор боли в наем, чтобы иметь базу данных соискателей propsective? Особенно для представителей меньшинств. Не так много, чтобы управлять процессом применения, но, чтобы найти хорошую пригонку и увеличить разнообразие в группы/лаборатории. Мой советник гордится себя в создании различных лабораторию и прошел через значительное количество усилий, чтобы найти правильных людей в прямом кандидатов, которые соответствуют ее критериям. У кого-нибудь есть опыт с усилиями по диверсификации своей лаборатории, который оказался успешным? Будет надежным хранилищем для поиска кандидатов меньшинства, станет легче?

+154
Moses Musaazi 31 авг. 2010 г., 21:08:28

Сначала определить проблему. "Это неправильно" не очень действенные причина. Проблема в том, что студент опубликовал экзамен с ответами? Проблема в том, что студент удалены экзамен с ответами, когда она/он должен был вернуться к инструктору? Проблема в том, что студент опубликовал экзамен с ответами на мошенника сайте?

Чтобы сузить немного было бы полезно спросить себя, а профессор: "если бы ваши чувства будут разные, если студент опубликовал экзамен с ответами на их собственном сайте?" Как студент, если преподаватель вернул меня экзамен и я чувствовал, что эта информация стоит(он же не "множественный выбор") я, конечно, опубликовал мою экзаменов, проектов и заданий на моем личном сайте. Я использовал это в качестве ресурса, когда я преподавала в ходе студенты и нашел его очень полезным.

Если студент "украл" на экзамене, я имею в виду, они сдавали экзамен и ответы на них, когда инструктор ожидал экзамен, которые должны быть возвращены, тогда вы находитесь в разных измерениях. Тогда у вас есть что-нибудь ценное, но...

Давайте шаг назад на мгновение к чему-то ты сам сказал: "Я уверен, что есть связующие жировой ткани в братство и сестринство домов с этим материалом."

Это абсолютно точно и не важно, что ты или любой из других профессоров это продолжит быть так. Тогда возникает вопрос - справедливо ли это для не-греческих студентов, которые не имеют доступа в эти папки? Что вы получите, пытаясь предотвратить 'публикации' экзаменов?

Я слышал пару инструкторов, которые повторно использовать один и тот же экзамен год за годом. Я понимаю, тяготы обучения, я понимаю, это может быть трудно придумать новые вопросы/новые задания/новые экзамены каждый семестр. Но, тем не менее, используя тот же экзамен снова и снова просто лень. Даже меняя порядок вопросов обходит этот вопрос - и если студенты заучивание "правильных" ответов на общий вопрос(вместо нескольких ценностный выбор или число), то они не по существу учишься?

В итоге человека интересует вопрос - почему это важнее, чем экзамены и их ответы не будут опубликованы? Есть только несколько ответов, и большинство из них будут довольно хлипкие.

Немного анекдот здесь об этом. Один из самых сложных инструкторы/курсы во время моей карьеры был с инструктором, что каждый экзамен он дал(так как он начал держать копии в 1980-х годах) выставило на своем сайте. Кучки были частично отработаны ответы / решения. Студенты даже не глядя на "читерство" сайты для этих экзаменов, потому что они были на своем сайте(без ответов) и за экзамены показали, что, хотя они были отлично подходит для обучения и практики, запоминания последних экзаменов будет совершенно бесполезной. Если бы я была профессором в данный момент я бы, наверное, брать пример с этой - я бы поставил все экзамены(и, вероятно, домашние задания) онлайн. Утопить их в информацию. Все вдруг есть мало стоимости в сайте мошенника об этом.

+51
kokito 20 сент. 2019 г., 16:45:11

Самый ценный совет по литературе я когда-либо получал было записаться на прием с библиотекарь. Это буквально их работа, чтобы знать, как найти документы в литературе.

Я хотел бы начать здесь, так как ответ на этот вопрос будут отличаться друг от друга по областям и географическим положением.

+48
SpoBo 6 авг. 2013 г., 9:54:36

Ссылаясь на опубликованные работы будет очень популярен и для этого вы должны были прочитать их.

В случае, если это проблема из-за платного доступа, существует несколько возможностей:

  1. Попросить авторов копию. Большинство издателя предоставить PDF авторам, что они могут (и должны) поделиться.
  2. Прошу авторов уточнить их препринт. Некоторые издателя и иногда даже просила.
+42
Arnold Combs 3 июл. 2012 г., 14:12:10

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil